- Девушки, Ваше поведение не подобает уставу нашей школы! Попрошу больше не заниматься вандализмом! И я думаю, что для первого раза три дня отстранение от занятий вас облагоразумят, - сказал ректор, когда мы сидели напротив него.
- Извините, Мистер Грег, но у меня скоро выступление на выпускном балу. Я готовлю песню и мне нужно видеться с Миссис Свэн. По сути я вообще ничего не сделала, - начала я тараторить.
- Я понимаю, Софи, но ты всё равно к этому причастна, поэтому ничего не могу сделать.
- Мистер Грег, но вы ведь не хотите общаться с моим папой, всё таки он начал спонсировать эту школу! - влезла в разговор Рейчел.
- Рейчел, я могу поговорить с твоим отцом только по поводу твоего поведения. Такого в школе у нас не дозволено! Вы отстранены от занятий на три дня и это не обсуждается!Я первая решила встать, попрощаться с ректором и выйти из кабинета. Блять, почему это со мной происходит?! Я ведь и правда ничего не сделала. Всё эта Рейчел! Радует, лишь одно - я смогу отдохнуть и наконец-то выучить до конца слова песни.
Я не понимаю для чего она пытается вывести меня?! Что за херня творится у неё в голове? Или может она пытается так самоутвердиться с помощью меня? Скорее всего так и есть, иначе бы почему она всё это делала? Я конечно тоже не святая, но это уже слишком!
Я вышла на улицу и закурила ещё одну сигарету. Всю эту не приличную композицию пытался снять наш уборщик, забравшись на лестницу. И какая муха её укусила? Может она не хочет, чтобы я была счастлива?
- К черту! - разозлилась я и выкинув недокуренную сигарету, бросила на землю и потушила своими кедами.
Я устремилась в сторону остановки и села в первый же попавшийся автобус. Мне нужно подумать обо всём. Я не хочу возвращаться в школу, а уж тем более с таким настроением идти домой. Я включила в наушниках "Skillet - awake and alive" и устремила свой взгляд в окно.
Вяло за окном люди шли по своим делам. Кто-то спешил на свой автобус, кто-то просто гулял по улице. Локация сменилась и теперь я наблюдала за вечно сменяющимися деревьями. Где-то были полностью во мху. Я начала ногой топать в такт песни. А может быть мне просто сбежать от всего этого?! Просто уехать и забыться где-то наедине с собой?
Музыка сменилась и теперь играла: "Three Days Grace - I hate everything about you". Почему бы и нет? Могу же себе позволить, хоть капельку уединения?! Всё равно ещё не поздно, думаю даже успею вернуться обратно. Тут мой взор упал на речку, которая протекала, вдоль дороги и уходила в сторону леса. Я тут же попросила меня высадить и вышла на ближайшей остановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...