Встретившись вечером дома с Яном, я решила не тянуть и рассказать всё таки о своём плане. Парень внимательно меня слушал и под конец закурил сигарету. Долгое время он молчал, явно размышляя об этом. Но вскоре он все таки заговорил:
- То есть после всего ты хочешь этих двоих свести? Тебе не кажется, что они этого не заслуживают?
- Об этом я тоже думала, но мне кажется лучше варианта нету, чтобы она забыла про меня. Я устала Ян, - вяло проговорила я.
- В принципе, если они начнут портить жизни друг другу и отстанут от нас, то я согласен. Но как ты это сделаешь?
- Я подумала, может быть мне позвонить Сэму и позвать его на встречу, от произошедшего, он точно сразу согласится. А вот насчёт Рейчел, пока ещё не думала... - честно призналась я.
- А что если, я её позову куда нибудь, закажем им столик и вместо нас там окажутся они? - с энтузиазмом сказал Ян.
- Слушай, а это неплохая идея! Но нужно сделать так, чтобы они ничего не заподозрили. Я могу сказать Сэму, чтобы он заказал столик на свою фамилию, а ты ей скажешь, что заказал на свою. Всё таки на руку, что у вас одна фамилия, - резво поддержала я парня.
- Отлично и когда наш коварный план войдёт в силу? - с усмешкой спросил Ян.
- Думаю, что в эту субботу, надо ещё обдумать всё, - ответила и мы занялись детальным разбором плана.<center>***</center>
Прошло ещё два дня, всё было готово к нашему плану. Главное, чтобы эти оба были свободны и ничего не сорвалось. Но если что, всегда можно отменить встречу и перенести её.
Вот настал вечер пятницы и мы созвонились с этими двумя. Сэм тут же согласился, но вначале сильно опешил, когда я ему позвонила и пригласила посидеть в ресторане. С Рейчел было сложнее. Ян после школы следил за ней, чтобы встретиться, якобы случайно на улице. Но и у него удалось, а я злорадно улыбалась и наблюдала за всем из машины. План "Сделка с Дьяволом" объявляется открытой!
<center>***</center>
Pov Рейчел:
До сих пор не верю, что Ян сам предложил мне встретиться в ресторане! Неужели, Софиичка так его достала, что он просто, чуть ли не умолял меня пойти. А мне такое нравится! Я всегда нравилась парням и Ян не был исключением, видимо, всё таки наш поцелуй так на него повлиял.Уже было пять часов вечера. Ох, как же я устала целый день ходить по салонам и магазинам! Но это только для того, чтобы влюбить в себя этого глупого паренька, а потом просто бросить и разбить его бедное сердечко! Ахахахах, бедный Янчик, даже не догадывается, что я веду с ним двойную игру, а он как и эта шлюшка - наивный. Я же сказала тебе Софи, что просто так это не оставлю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...