Глава 8. На ошибках учатся...

42 3 0
                                    

POV Яна:

После того, как я ушёл на кухню, чтобы успокоиться, Софи тут же поскакала в комнату. Чёрт, что это на меня нашло?! Не сдержался и обнял её! Это же не Люси! А просто похожая на неё девушка, не сходи с ума!

Но всё-таки моё подсознание до сих пор не отпустило мою первую любовь... Сколько бы я не старался её забыть, она всё равно крутилась у меня в голове. После неё я даже не могу ни с кем встречаться, потому что до сих пор думаю, что буду изменять ей! Блять...

Из моих мыслей меня вытащил звонок в дверь. Скорее всего это Сэм уже приехал. Встав со стула, я направился прямиком к входной двери. Не забыв посмотреть в глазок, открыл дверь.

- Здарова братишка, - сказал весело Сэм и я пропустил его в квартиру.

- Привет-привет, - ответил я и после этого мы пожали друг другу руки. - Проходи в гостиную, я хочу тебя кое с кем познакомить.

- Неужели девушку себе нашёл? - ухмыльнулся Сэм, снимая кроссовки.

- Что-то типо того, - ответил я и пошёл к себе в комнату, чтобы позвать Софи.

Открыв дверь, я лицезрел такую картину: Софи красила свои эти стрелки и когда она делала их то-ли криво, то-ли не одинаково, тут же злилась. Тихо матерясь, стирала не понравившуюся.

- Коротышка, ты куда так наштукатурилась? Мы же не в кино идём или музей, - издевался я.

- Заткнись извращенец! Это из-за тебя они не получаются! - огрызнулась она.

- Ну, серьёзно, давай, заканчивай, брат уже приехал, - сказал я и присел на свою когда-то кровать.

- Ладно-ладно, подожди меня, я всё уже, - ответила она и нарисовав точно такую же стрелку, взяла туш, быстренько накрасила и до того пушистые ресницы, а после посмотрела на меня. - Всё, я готова, пошли, - сказала она и я встав с кровати, взял под руку её и мы пошли в гостиную.

- Братишка, тут мама хотела тебе пере... - недосказал Сэм, когда повернулся, так и застыл на месте. - Люси?.. Ян, мне похоже, это мерещиться, ущипни меня... - тихо произносил он.

- Люси? Что за Люси? Меня зовут Софи, - гордо заявила коротышка.

- Сэм, пошли я тебе всё объясню, - ответил я, присаживая Софи на диван.

Не ожидал я такой реакции от него. Почему он так удивился? Даже больше, чем я? Странный денёк, это уж точно... Мы вошли с Сэмом на кухню и я присел за барную стойку.

Доверься мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя