Внимание! В этой главе присутствует слишком много мата, сразу предупреждаю! Приятного чтения!
Я уже подхожу к стоянке и сразу приметила байк Яна. О чёрт, серьёзно? Да это же "Honda Blackbird CBR1100XX"! Да-а-а, хотела бы я себе такую детку... Бля! Сейчас не о байке нужно думать, дура! Итак, я пришла, где же мой маньяк? Может он решил надо мной так пошутить? Хотя я слишком много дерьма успела увидеть, за свои семнадцать ле...
- Софи?! - прервал мои мысли, чей-то женский голос. Поворачиваюсь и вижу перед собой свою мать. Что?! Маньяк - это моя мама?! - А мы тебя везде ищем! Где ты была?!
- Подожди. То есть это ты мне присылала эти сообщения? - недоумённо уставилась я на неё.
- Какие сообщения? Софи, у тебя что? Амнезия? Ты же сама мой номер в чёрный список занесла, я бы не могла тебе отправлять сообщения! - воскликнула она. - Кстати, где ты была?! Мы с Робертом волновались за тебя! Мне звонила директриса и спросила, почему я сама не пришла забрать документы из школы! Что это значит?!
- Не твоё дело, - грубо отвечаю я. - И чего? Волновались? Да вам всегда было насрать на меня! - резко отвечаю я и только сейчас замечаю, что сзади мамы стоит её подруга по работе. А-а-а, ну всё ясно. Это обычная показуха... Я уже и вправду начала думать, что они меня искали...
- Конечно не насрать! Не говори ерунды, поехали домой! - И я замечаю на её лице хмурый взгляд, который только и говорит, что лучше мне не подходить. Ха! Я и не собиралась!
- Только через мой труп! Так, что выкуси! - отвечаю я, показываю ей средний палец и тут же подбегаю к байку, надеваю шлем. Быстро вставляю ключи и включив зажигание, проезжаю мимо них, оставив их глотать пыль. - О, да детка! Ха-ха!
Я выехала на проезжую часть и решила покататься, хотя пробовала в своей жизни раз пять всего. Но пока что вроде справляюсь. На самом деле это не так уж и трудно, нужно всего лишь держать равновесие.
Поверить не могу, что она тут вообще делала? Блять... Почему она так неожиданно появилась? Я бы сейчас могла узнать того маньяка, который мне пишет! Мне срочно нужно проветрить мозги и я знаю где можно это сделать. Поеду-ка я в своё тайное местечко...
<center>***</center>
Я приехала на окраину нашего городка. Люблю здесь тусоваться, потому что кроме меня и Рейчел, этого места никто не знает. Зачем я показала этой потаскухе своё единственное спокойное место? Наверное, тогда я верила в настоящую дружбу, но как оказалось её не может существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...