Прошла ровно неделя с той смс-ки... Каждый день ровно в час мне приходило всё новое и новое сообщение. Я до сих пор гадала кто мог мне их присылать. Вот кому это точно заняться нечем, так это этому человеку, ибо какой маньяк будет каждое утро писать своей жертве? У меня есть три варианта, кто мог надо мной так "прикалываться". Пока озвучивать их не буду, а то получится, что просто не за что обвиню человека.
- Коротышка поехали уже! - отвлёк меня голос Яна.
- Окей-окей, - ответила я и села в машину.
Ян настоял, чтобы мы сегодня поехали ко мне в школу и он попытается забрать меня из неё, притворившись моим опекуном. Да-да, опекуном. Как-то раз он спросил мою фамилию и отчество, а после сказал, что сделает поддельные документы, типо у него там свои связи. Ну, а что я? Я наоборот была рада, когда узнала, что он хочет меня перевести в другую школу. Хоть не буду видеть эту стерву...
<center>***</center>
Мы уже подъехали и припарковав машину, вышли из неё. Как хорошо, что сегодня суббота и никого нету в школе. Хоть получится без свидетелей... Как только я зашла в холл, на меня нахлынули воспоминания двух недельной давности... Всё-таки когда такое происходит в твоей жизни и не только уйти из школы хочется, но и сдохнуть побыстрее...
- Софи, всё в порядке? - спрашивает Ян и я перевожу свой взгляд на него, в его глазах явно читается тревога и волнение.
- Да, всё хорошо, - отвечаю я.
- Тогда почему ты вся дрожишь?
- Кое-что вспомнила... - даже не заметила...
- Может я один тогда схожу, а ты на улицу выйдешь? - обеспокоенным голосом спросил он.
- Хорошо, я буду возле машины, - отвечаю я и снова посмотрев на него, иду на улицу. Всё-таки я не могу такое забыть, это выше моих сил...
Я вышла на улицу, холодный ветер приятно подул в лицо, будто сама природа пытается меня успокоить. Не сдерживаю улыбку, иду в сторону машины. Люблю наступающую зиму, она так прекрасна, когда только холодает и когда только начинает идти первый снег... Очень завораживающее зрелище.
- Эй, неужели это та подстилка?
- Да-да, это она, - отвечает кто-то кому-то и посмеивается.
- Давай над ней поиздеваемся?
- Пошли. - Услышала я голоса за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
FanfictionДевушка решается покончить с жизнью. Вот она уже стоит на многоэтажке и собирается с духом, чтобы сделать ещё один шаг, и прыгнуть с крыши, чтобы все проблемы, которые её тогда окружали, просто исчезли в один миг. Но девушку останавливает бархатный...