Глава 38.

3.1K 172 10
                                    

Pov. Дженни.
Я уже выучила закономерность: если Тэхен отличительно немногословен и задумчив, значит, в его внешнем мире происходит что-то серьезное и важное.
Пропадает днями напролет. Домой только поздней ночью возвращается.
— Дженни, — у меня безотчетно сердцебиение учащается, когда он так смягчает голос. — Побудь дома сегодня, ладно? Не выходи.
Его решения всегда обоснованы. Сейчас он заботится обо мне и идет на уступки, облачая приказ в просьбу.
— Хорошо, — улыбаюсь немного сдавленно. — Отдохну.
Глотаю глупые и бессмысленные обиды из-за того, что он не знает, что у меня сегодня день рождения.
— Можешь позвать подругу, — подкидывает идею Тэ, уже понимая, что в одиночестве я буду маяться от скуки.
— Ага. Позвоню ей после завтрака.
— Марк останется дома. Если что нужно будет, обращайся к нему.
— Спасибо.
— Ну, я поехал тогда.
Поднявшись, он задерживает на мне взгляд. Не сразу понимаю, что ждет, когда я подскочу прощаться. Натягивая улыбку, так и делаю.
— Не скучай, хорошо?
— А ты быстрее возвращайся.
— Буду стараться, Джи.
Ким отсутствует целый день. Ынхё появляется только после обеда. Зато с шарами и хорошим настроением. Приболтав Лиён, решаем устроить празднование моего дня рождения прямо на террасе.
— Но почему ты не сказала ему, что у тебя день рождения? — возмущается подруга, раскладывая столовые приборы.
— Это как-то унизительно. Думаю, он сам должен знать.
— Дженни, откуда? И вообще, он же мужик! — восклицает Ынхё с видом большого знатока.
— Ну-ну, — только и успеваю прогундосить я, прежде чем на террасе появляется с колонками Марк. — Здесь ставь. Спасибо!
Едва мужчина скрывается в доме, Ынхё продолжает негодовать и возмущаться:
— Он и о своем-то наверняка не вспомнит! Лиён, разве я неправа? — втягивает в разговор мою няню.
— Думаю, близка к реальности.
— О моем дне рождения папа никогда не забывал, — уверенно заявляю я. — О своем не раз, конечно. Тем интереснее мне было его поздравлять, — невольно улыбаюсь воспоминаниям. — А если честно, это не так уж и важно, — пытаюсь рассуждать разумно. — Шумных сборищ я так и так не планировала. Но вот на следующий фуршет прилечу к тебе в Испанию, — заявляю с энтузиазмом, на мгновение забывая, что больше не принимаю таких решений самостоятельно.
— Не вопрос! Дай только заполучить грант!
— Получишь!
Порывисто обнимаемся. В шуме наших голосов и суматошных движений не сразу замечаю мнущуюся на пороге домработницу.
— Ким Дженни, — зовет она.
— Да? Что ты хотела?
И тут же теряюсь при виде торта, который она перед собой держит. У меня едва глаза из орбит не выпадают.
— Я как узнала… — она и сама порядком смущена. — Так-то я бы сама испекла. Но, ни вы, ни Лиён словом не обмолвились. Поэтому я попросила Марка смотаться в город. Из лучшей кондитерской…
— Ну, что ж… Спасибо за внимание. Мне очень приятно, — собираюсь с мыслями. Сама слышу, что звучу сухо, но по-другому не получается. Она ведь ко мне подлизывается с тех самых пор, как поняла, что Ким считается с моими интересами. А до этого долго нос воротила. — Ставь торт и неси скорее шампанское. Начнем со сладкого! Марк, давай всех свободных парней к нам!
Компания собирается самая разношерстная. Празднование проходит скомканно. В вечерней тишине столовые приборы издают больше звуков, чем люди.
В который раз переглядываемся с Ынхё.
— Может, Чарли нам что-нибудь расскажет, а? — она корчит забавную рожицу, поигрывая бровями, и я невольно начинаю хихикать.
— Мне бы очень этого хотелось, — поддерживаю ее.
На мужских лицах появляются слабоватые улыбки, но едва Марк поднимает взгляд, и те тухнут.
Да сколько можно?!
— А давайте споём!
Шокированное выражение Чарли бесценно. Оно сильно подогревает мой азарт.
— Только что-нибудь веселое! Все-таки день рождения, — говорит Ынхё.
— Мы споём... — Я придумала! Лучше будем танцевать, — выхожу из-за стола и направляюсь к музыкальному центру.
Выбираю композиции, накручиваю громкость.
Напряглись ребята, конечно, сразу. А едва заиграла Macarena, глаза на лоб полезли даже у домработницы.
Лиён мотнула головой, встряхивая кудри, и с задорным смехом двинулась на свободную сторону террасы.
— Все встаем, — поднимая руки, хлопаю в ладоши. — Все! Чарли, ты тоже! У кого сегодня день рождения? Скучать в мой день нельзя! Я запрещаю! Выстраиваемся… Да-да, Лиён, Сухён, Соджун, Чжисоп, Тэкён… Вам что, каждому персональное приглашение нужно? А ну, по шустрому! Хорошо… Хорошо… Молодцы, мальчики! И повторяем за нами!
— Да-да, не стесняемся, ребята! Здесь все свои, — подстегивает Ынхё. — Вы живые вообще? Живее, пожалуйста! Еще живее! Где ваши бедра? Ну, вы же мужики! У вас в крови это движение! Крутим, мальчики!
Скажу вам, получалось неплохо. У парней — гораздо круче, чем у той же домработницы. С третьего захода мы могли бы сцены брать.
— Крутим, мальчики! Крутим! Огонь! Просто класс!
Как они крутили бедрами! Так, определенно, умеют только мужчины. Смешно, конечно. Траектория у них интересная, ритм бесперебойный и выдержка завидная.
В запале веселья не слышим, когда приезжает Ким с остальными парнями. Замечаю его уже по факту, когда возникает мрачной фигурой из темноты двора. Вскрикиваю. Точнее — визжу на эмоциях.
— Что здесь происходит?
Песню сменяет голос мужа, разноцветные блики продолжают разбивать вечернюю мглу, но я не теряюсь. Спешу к Тэхену, чтобы справедливо взять на себя всю вину.
— У меня сегодня день рождения, — улыбаюсь, трогая пальцами ворот его рубашки. — Я решила немного отпраздновать. Ребят вынудила меня веселить, раз выйти никуда нельзя.
— Чар… Марк, мать твою, — рявкает Тэ так, что у меня уши закладывает. — Отвези домой госпожу Ынхё. Вечеринка окончена. Все по норам, блядь! А ты в дом, Дженни.
— Только не надо орать, — бросаю немного сердито, не переставая поправлять воротничок. — Все и без того дрожат. Большой и страшный серый волк…
— Дженни, в дом пошла! Сейчас!
Я на миг застываю.
— Хорошо, — спокойно обнимаю Кима, легкомысленно игнорируя, как его взгляд обращается в злой настороженный прищур. — Накажешь кого-нибудь, год с тобой разговаривать не буду, — говорю, касаясь губами уха, чтобы слышно только ему было.
Подбирая подол платья, машу Ынхё и вхожу в дом.
— Устроили здесь! Цирк Шапито... Хор мальчиков-зайчиков, сука!
Наблюдаю с балкона. Никто из парней не пытается возражать или как-то оправдываться. Стоят, свесив головы, пока Ким, загнув еще парочку матов, не отпускает.
Не в силах сдержать горячего ликования, тихо крадусь вглубь комнаты. И с некоторым замиранием в сердце жду, пока он поднимется.
Входит мой Тэхен злой, как черт и… с цветами.
— Ты знал? Кто сказал? — принимаю увесистый букет, который он бесцеремонно пихает мне в руки.
А мне безразлично, с какими эмоциями! Пусть злится, сколько ему угодно. Я все равно счастлива.
— Я о тебе все знаю, Дженни.
— Это приятно. Спасибо!
Скрываясь в ванной, занимаюсь цветами, в надежде, что ему хватит этого времени, чтобы остыть.
Однако он входит буквально спустя пару минут и начинает раздеваться.
— Ну, что ты злишься? Я ведь послушалась. Никуда не ходила. Ну, повеселились немножко… Подумаешь… Что такого? Никто ведь не пострадал.
— На что это похоже, Дженни?
— На день рождения?
— На день рождения... Если бы не он, уже бы схватила ремня.
Скептически поджимаю губы. Оставив цветы, отхожу чуть дальше. Стоя вполоборота, наблюдаю. Когда Ким скидывает боксеры и уже готовится шагнуть в душевую, тихо, почти нараспев, зачем-то выдаю:
— Ничего ты мне не сделаешь.
— Джи, — звучит предупреждающе.
Но я то ли совсем страх потеряла, то ли умышленно нарываюсь.
— Тебе потереть спину?
— С чего это вдруг?
— Может, услышу еще какое-нибудь банальное и скучное «поздравляю».
— Услышишь, — кивает, чтобы входила.
Я быстро раздеваюсь. Ткань ставшего вдруг колючим платья шуршит и перебивает все звуки, но мое сердце все равно лидирует.
— И что это за танцы были? — спрашивает Тэ, когда я намыливаю ему грудь.
— А-а-а, — протягиваю как можно беспечнее. — Macarena.
— Macarena, блядь, — все еще делает вид, что злится. Угу, а я подыгрываю, изображая покорное раскаяние. — От своих такого позорища не ожидал.
— Зря. — не могу сдержать смех. — Весело было.
— Весело ей…
— А что?
— Ничего.
— Ну и все.
— Молчи уже, Дженни!
— Молчу.
— Молчи!
— Молчу, — подгадав удачный момент, обнимаю его. Беззастенчиво скольжу голым телом по его твердому, горячему и тщательно мною намыленному. Поднимаясь на носочки, смеюсь, выплескивая свое хорошее настроение. — Тэхен… Я все равно люблю тебя.
— Любит она…
— Да! Поздравь меня! Поздравь!
— А то что? Год разговаривать не будешь?
— Ты испугался? Не отвечай! Не отвечай! — не переставая посмеиваться, повышаю голос. — Может, и год… Хотя нет. Год я не смогу…
— Поздравляю.
— Спасибо!

Ты теперь мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя