Pov. Дженни.
— Кто тебе помог, Джи?
Я всё ещё не могу насмотреться. Я всё ещё не могу без него жить.
Понимаю, что вместе нам быть нельзя. Понимаю… Но чувства выше разума. Даже спустя год они выше всего в этом мире. Ничего не работает против: ни время, ни рациональные доводы, ни опасность, которую Ким излучает.
Мне страшно. Руки ходуном ходят. Судорожно сжимаю их, чтобы не выдавать слабость. И смотрю на него. Смотрю! Наглядеться хочу с запасом, хоть и знаю, что так не бывает.
Чувства, которые Тэ во мне неизменно возбуждает, дурманят и воскрешают внутри меня дикого голодного монстра, требующего отбросить все сомнения и вкусить запретный плод.
Мне хочется к нему прикоснуться. Вчера не сдержалась: чтобы впитать частичку его огненного тепла, коснулась только лица, и внутри будто встряска произошла. Зазвенело, перевернулось, рассыпалось — не собрать теперь.
Но я должна. Нельзя так любить… Нельзя.
— Кто тебе помог, Джи?
Кровь внутри меня становится настолько горячей, что кажется, кожа вот-вот красным пламенем вспыхнет. Помня о том, как всего несколько секунд способны изменить жизнь, превратив тебя в другого человека, прикрываю глаза и стараюсь успокоиться.
— Моя мама, — перехожу к самой тяжёлой части своей исповеди. — Она же, наверное, села в машину к Каю. Возможно, угрожала ему пистолетом. Я не знаю… Я видела у нее оружие. Но как именно она собиралась его использовать, я, честно, не знаю! Думаю, взрыв — ее рук дело. Больше некому. Такие совпадения нереальны, — делюсь догадками, которые не давали мне спать последние полтора месяца.
Никакие слова не смогут выразить, насколько сильно я жалею, что в тот роковой день доверилась ей. У меня не получается оправдать себя, даже перед самой собой.
— Не знал, что вы общались, — Тэхен щурится, выказывая своё недоверие. — Помнится, когда она попыталась с тобой заговорить в торговом центре, ты ее не узнала.
— Конечно, не узнала! Я и в клинике не сразу поняла, кто она и что от меня хочет!
Тэхен никак не реагирует на мой срыв. Смотрит с тем же вниманием. Выдерживает паузу, прежде чем произнести то, что я и сама уже поняла.
— Хэин был против того, чтобы ты общалась с матерью. У нее наблюдалось какое-то серьезное психическое расстройство. Она находилась на учете, стабильно получала необходимую психологическую помощь. И никогда не должна была с тобой контактировать. Хэин запрещал. Но стоило ей узнать, что он "улетел из страны", начались «мультики». Перед тем, как она прицепилась к тебе в торговом центре, несколько раз приходила к нам домой. Она никак не желала понимать то, что я ей говорю, поэтому мне пришлось на некоторое время закрыть ее в клинику, — Ким протяжно вздыхает и, играя желваками, сжимает челюсти. — Моя ошибка, что не проследил, когда она вышла.
Взмахнув рукой, качаю головой.
— Класс, — горько смеюсь я. — Нет, твоя ошибка лишь в том, что ты, Тэ, ничего не рассказал мне. Если бы удосужился, я бы была готова к тому, что произошло в больнице. А так… — нервно дергаю подбородком. — Она попала на меня в критический момент.
Какое-то время мы оба смотреть друг на друга не можем. Это чувствуется. Чтобы сохранить остатки самообладания, каждый из нас прячется за шторами из вскрытых обид.
Тэхен первым нарушает молчание:
— Что она тебе сказала?
— Что поможет мне от тебя спастись, — глядя ему прямо в глаза, безжалостно выпускаю на волю последние слова матери. — Она дала мне паспорт с чужим именем, документы на банковский счет и билет на самолет. Сказала, что задержит Кая. И… Я просто взяла все, что она мне предложила, села в такси и уехала, — делаю небольшую заминку, только чтобы выровнять сбившееся дыхание. — Я мало что помню. Все как в тумане происходило. Она давала мне воду. Возможно, в ней что-то было. Никто уже не скажет… Я просто хотела оказаться как можно дальше от тебя, — решаю быть до конца откровенной. — Не тем путем, конечно. Если бы знала… Боже, все это так страшно! Она ведь без конца повторяла, что должна спасти меня, что не допустит, чтобы со мной произошло то же, что и с ней. А я толком не воспринимала, понимаешь? Отложилось как-то подсознательно, но переваривала я все это постфактум.
Я пытаюсь заполнить прошлое хоть каким-то смыслом. Хочу, чтобы он меня понял. Но, честно говоря, не уверена в том, что получается.
Внутри меня с безумной скоростью и пульсирующим гулом циркулирует кровь. Дыхание надсадное и учащенное. Все процессы на пределе. Боясь пропустить какую-либо реакцию Кима неотрывно смотрю ему в лицо.
— Когда ты узнала о взрыве и своей смерти?
— Недавно… — приглушенно отвечаю я. — Рискнула, наконец, связаться с Ынхё. Зашла на ее страничку в соцсети. Листала фотки, просматривала стену, предавалась ностальгии… Пока не наткнулась на свою собственную фотографию. С черной лентой в уголке, — всплескивая руками, нервно смеюсь. — Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Только тогда я и загуглила новости годичной давности.
Ким сдержанно кивает и, опуская голову, прикрывает ладонью глаза. Пару секунд молчит. А потом опускает руку и повторяет вопрос, который уже задавал мне вчера:
— Так почему ты вернулась, Джи?
— Я узнала, что ты… В поисках виновного ты полгорода перебил, Тэхен, — не успеваю остудить эмоции, они наполняют голос надрывными нотками.
— И что? Зато теперь все там, где надо, — жестко цедит Тэхен. — А если у кого вопросы лично ко мне — у меня не то, что ворота, дверь ночью открыта.
— Прекрати! Прекрати же, — снова взрываюсь я. Но тут же, задерживая дыхание и медленно выдыхая, беру себя в руки. — Больше не надо. Теперь ты все знаешь.
— Думаешь, мне от этого стало легче?
— Будет со временем, — пытаюсь звучать уверенно.
— Тебе сейчас, как?
— Я в порядке.
Холодно усмехаясь, он скашивает взгляд куда-то в сторону. А я, не удержавшись, поднимаю еще один тяжелый вопрос.
— Ладно, все эти люди, Тэ… Это я могу понять. Но зачем Убин?
— Жалко? — прожигает меня взглядом.
— Не в том плане, в котором думаешь ты! Как невиновного человека — конечно.
— В церковь сходи. Свечку поставь, — советует он все с той же жестокостью. У меня озноб по коже идет. — Это то, что я умею делать. То, как я чувствую. Такой я есть, Джи. Я проломил его сраный череп. Из-за тебя, конечно. Я уничтожил всех, кто мог быть с тобой связан. Но тебе ведь на самом деле нравится это слышать?
— Нет, не нравится, — быстро выпаливаю я.
А у самой лицо огнем вспыхивает. От стыда и сопротивления, потому что Ким, как обычно, извлекает наружу то, что я сама упорно прячу.
— Нравится, — грубо выталкивает он. — Если бы ты ничего ко мне не чувствовала, как хочешь сейчас показать, ты бы здесь не сидела, Дженни. Ты бы не вернулась. Потому что ты знаешь, кто я такой. Ты знаешь, что я не оставлю тебя в покое. И ты не хочешь, чтобы я оставлял.
Громко сглатывая, едва не давлюсь слюной. Затравленно выдерживаю его тяжелый взгляд, хотя в тот миг мне хочется вскочить и сбежать. Сбежать от самой себя.
Если бы это было возможно…
— Ты ошибаешься, Тэхен. Ты очень сильно ошибаешься. Свои мотивы я озвучила. Четко и ясно. Я просто хочу, чтобы все это прекратилось.
— Все и прекратилось, Джи. Год назад.
— Тогда, думаю, на этом всё.
Ким молчит. А я, собравшись с силами, наконец, решительно выхожу из-за стола. Игнорируя дождь, ступаю прямо под острые жалящие струи. Но совершаю лишь несколько шагов к двери, ведущей внутрь здания, когда чувствую на плечах мужские ладони.
Не стану врать: я знала, что он это сделает.
Грубо дернув, Тэхен разворачивает меня к себе лицом. Громко вскрикиваю и замираю, всеми силами пытаясь глушить бунтующие в груди чувства.
Господи… Я забыла, какой он большой и высокий. Сильный и подавляющий.
— Со мной поехали, Дженни!
Меня натуральным образом трясет. И это не следствие холодного дождя, который хлещет из разверзнувшегося над нами неба. Это реакция на силу эмоций, которыми наполнен грубый голос Тэхена.
Но я не могу.
Я не могу поехать с ним. Не могу.
— Тэ, отпусти. Пожалуйста…
— Джи… — кричит практически шепотом, так как голос его подводит. Прижимаясь к моему лицу своим, совершает шумный и рваный вдох. Скользит по щеке мягкой от влаги щетиной. Сминает твердыми и горячими губами кожу. — Дженни!
Его запах одуряет. Прожигает легкие и грудь. Задохнуться хочется с ним внутри. Взорваться от ощущений.
— Не делай так, — отчаянно взываю я, упираясь ладонями ему в грудь. Сама же безумно обнять хочу! Приклеиться с таким давлением, чтобы не только душевную, физическую боль испытать. — Отпусти меня, Тэ. Пусти же!
Я должна оставаться сильной…
— Пусти!!! — кричу с надрывом. — Тэхен… Пожалуйста…
Я должна оставаться сильной, потому что дома меня ждет самый главный человек в нашей общей вселенной.
— Дженни! Я же за тобой все равно приду. Не сегодня, так завтра! Ты понимаешь, что не будем мы порознь?! Не будем! Не сможем!
— Сейчас отпусти… Отпусти! Мне домой нужно!!!
— Зачем?!
— К сыну… К нашему сыну, Тэ…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя
Любовные романыМне не нужна была жена. Но мне ее подарили. Красивую, юную, невинную... Наш союз принес мир в город и разразил войну внутри меня. Она хочет любви. Пытается пробиться мне в душу. Но я не способен на чувства, и ей предстоит в этом убедиться.