Happy Nation (Fred & Mykos Radio Remix)-Ace of Bas - начало.
The Roop - On Fire - конец.Виктория взяла меня за руку, охранник открыл нам дверь, и мы вошли внутрь ночного клуба.
Девушка теребила край пиджака,
было видно, что Вик нервничала, наклонившись к её уху, я прошептала:— Не бойся, всё хорошо. — и сильнее сжала хрупкую женскую ладошку.
Пройдя вглубь, наконец-то нашли ребят, однако Дамиано там не было, спрашивать я не стала, это сделала Виктория.
— Где наша певичка? —выпивая бокал шампанского, съязвила гитаристка.
— Наверное, опять с Лаурой поссорился. — ответил на её вопрос Итан.
Из моего рта слишком резко вырвались слова:
— Лаура это кто? — ребята озадаченно посмотрели на меня.
— Его девушка. — протянув мне бокал, ответил Томас.
Девушка? У него есть девушка... Всё это время время?
По телу пробежались мурашки, сделав глубокий вдох, девушка успокоилась.
Сейчас в её голове кружилась куча мыслей, непонятных и странных. Ещё тогда на заднем дворе ночного клуба она знала, что не нужно. Каждый день говорила себе, «такие как он не для тебя». Возможно, Ана была права, не встретив его, другой мужчина появился бы в её жизни, заботливый, добрый и в конце концов не самовлюблённый вокалист рок-группы.
Виктория начала сжимать мою ладонь,
басистка смотрела вперёд, к нам приближался молодой мужчина, девушка очень нервничала.То ли от злости, то ли чтобы поддержать подругу, схватившись за плечо, повернула её к себе. Коснувшись рукой женской шеи, приблизилась к алым губам, она не двигалась, взяв её вторую руку в свою, нежно поцеловала.
Быстрый, лёгкий чмок, без продолжения, больше походящий на пьяный поцелуй подруг, которые проиграли желание в бутылочку.
Отстранившись, мы одновременно посмотрели вперёд, парень стоял, неизвестно о чём он думал, подняв глаза вверх, отошёл в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfic«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...