Il sale della terra-Ligabue
Не думая, Дамиано подхватил девушку, расположив руки на её ягодицах. Властный язык переплетался, растворяясь во всём вкусе французского поцелуя. Отстранившись, Ана провела кончиком языка по шее парня, заставляя того выдохнуть. Длинные ноготки вырисовывали буквы на его ключице.
Дамиано снял с неё футболку, и усевшись на край кровати, начал разглядывать женское тело. Девушка же смотрела прямо в глаза, его пышные, слегка выцветшие на концах ресницы, густые брови.
Длинные пальцы исследовали женские изгибы, горячий язык дотронулся до кожи живота, оставляя дорожку из нежных поцелуев.Поднявшись, он направился в сторону шкафа, белоснежная дверка открылась, доставая оттуда кусочек леопардовой ткани, вокалист подошёл сзади.
-Доверься мне.-почти прошептав слова на ушко, Дамиано завязал дизайнеру глаза, легонько толкая на кровать, покидая комнату.
Шум посуды и открывающейся дверцы холодильника доносились из другой части квартиры, вернувшись, парень снял свою майку.Холодный кубик коснулся женской кожи, отчего Ана дёрнулась.
-Тише.-прохрипел вокалист, продолжая легонько касаться её.-Это всего лишь лёд.
Вырисовывая узоры на теле, Дамиано наблюдал за реакцией девушки, её тело извивалось, несмотря на то, что лёд обжигал холодом, её тело горело. Она была возбуждена, из чуть приоткрытого рта вылетали протяжные вздохи. Взяв второй кубик, он дотронулся им до груди, возбужденные соски мгновенно устремились вверх, заставляя их обладательницу запрокинуть голову.
Холод и тепло, которые придавали поцелуи парня, сводили с ума, дотронувшись льдом до внешней стороны бедра, Дамиано чуть приспустил ткань женского белья. Острой стороной повторяя контур небольшой татуировки.-Ты так и не сказала, почему набила.-опустив кубик чуть ниже, спросил он.
-Я...я хотела оставить какое-то воспоминание.-вздыхая, отвечала Ана.-Связанное с тобой.
Улыбка появилась на его лице, спустившись в самое женское место, он чуть коснулся льдом клитора. А после сразу же убрал, проникая горячим языком.
-Боже, что ты делаешь?-зарываясь руками в его волосы, Ана напрягала своё тело.
-То, что ты любишь.-оторвавшись от занятия, ответил вокалист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfiction«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...