Zitti E Buoni-Måneskin
Звон бокалов шампанского, вся Европа смотрит на них, на участников главного конкурса планеты.
Электро-музыка прекрасно сочетается с народными мотивами, голос Павленко дрожит, но под её уверенным взглядом этого не чувствуется. Тёмные глаза смотрят прямо в камеру, зелёная полушубка смягчает образ ведьмы, протянув последнюю ноту, она отстраняется от микрофона.
-Дякую!-победно поклонившись, Go_A сходят со сцены.
Обнимаю Кейт, она вся дрожит, жестом прося воды, садится на диван.
-Эй, всё, вы выступили, вы молодцы!-протягивая ей открытую бутылку, обнимаю каждого участника.
Слава богу все всё поняли и особо не вдавались в подробности, однако Игорь всё также был немного отстранён и холоден, но всё же понял меня.
Со словами «надеюсь, ты будешь счастлива» мы решили остаться хорошими приятелями.Всё проходило в такой суматохе, что девушка просто села и начала ждать выступления итальянцев. На фоне французского Voilà и красивого «Mata Hari» от Эфенди было слышно десятки языков, на которых разговаривали, пели и кричали участники.
И вот под двадцать четвертым номером на сцену выходят четверо друзей, в кожаных бордовых костюмах, гордость за них берет вверх над дизайнером, не выдержав она встаёт, чтобы поддержать таких родных для неё людей, моментально к ней присоединяются и другие.
Высокие каблуки, уложенные волосы и неимоверная харизма выступала сейчас на сцене, красиво крича строчки любимой зрительской песни, он рвёт свои голосовые связки к чертям.
Двигаясь в такт музыки четверо тел полностью отдаются ей.Закончив, вокалист обессилено падает на горячую сцену, в сумасшествии ударяя по ней ладошкой, слова благодарности вырываются из его уст и свет гаснет.
Слёзы радости стекают сейчас по обоим лицам, у него за то, что они смогли добраться до этого момента, а у неё за то, что он исполнил ещё одну свою мечту, да ещё как исполнил. Громко и красиво!
Допевая последние песни, близилось голосование, хуже баллов жюри на этом конкурсе нет ничего.
Перетерпев нечестное голосование, они стали ждать зрительское, чтобы наконец-то подняться с четвёртого и девятого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fiksi Penggemar«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...