Сорвавшись с места, девушка выбегает из гримерки, а потом и вовсе из площадки. На удивление жаркий воздух ударяет в лицо, солнечные лучи слепят девичьи глаза, заставляя её надеть тёмные очки.
Пара журналистов уже стоит у входа, не ожидая этого, девушка попадает к ним в руки.
— Скажите, это правда, что вы и Дамиано Давид пара? — сунув микрофон прямо в лицо девушки, наглый репортёр из-за всех сил пытался привлечь к себе внимание.
— Как давно вы вместе? — какая-то девушка касается руки Аны, отчего та её отдёргивает.
Вспышки камер, около десяти людей окружают её сейчас, мешая пройти, она не привыкла к этому, становится тяжело дышать, чувство страха начинает съедать изнутри. Хватаясь за голову, у девушки темнеет в глазах, чья-то рука подхватывает вот-вот готовое упасть тело.
— Господа, я всё уже сказал на интервью, большего не будет. — прижимая девушку ближе, они идут к чёрному автобусу, стоящему на заднем дворе.
Вокалист помогает Ане сесть, после чего сам захлопывает железную дверь.
— Дамиано, я... — трясущимися руками она снимает свои очки, отчего те падают на пол салона автомобиля.
Взяв девушку за руку, он кладёт её голову к себе на колени, поглаживая волосы и шепча слова:
— Всё, они ушли, тут только ты и я. — наклонившись, Дамиано целует дизайнера в висок.
Спустя какое-то время она приходит в себя, мужчина подаёт ей бутылку своей воды, газированная жидкость охлаждает горло, проваливаясь по пищевой трубке.
Откинув волосы назад, и вдохнув как можно больше воздуха, начинает:
— Ты хоть понимаешь, что ты наделал? — скрестив руки на подбородке, я посмотрела на Дамиано.
— Ты против? — сделав вид дурочка, он приблизился ближе.
— Боже, я серьёзно, скоро финал, все и так говорят о нас, тот случай с фотографией. — из-за большого скопления эмоций я почему-то начала махать руками. — Мне неудобно перед ребятами, ведь я в команде Украины и... — схватив мои руки, парень опустил их, накрывая своими.
— И ты боишься отца. — тихо прошептал он, на что я лишь кивнула.
— Именно поэтому я сделал так. — посмотрев в окно, вокалист продолжил. — Посмотри свои входящие, Ана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfic«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...