Leave The Door Open-Bruno Mars, Anderson .Paak, Silk Sonic
Длинные ресницы немного дёргались, пухлые губы были приоткрыты, русые волосы касались обнаженной кожи. На часах было около пяти утра, не спавший Дамиано не смел будить девушку, которая своей маленькой ручкой держала большую мужскую ладонь.
Тонкий плед прикрывал полностью нагие тела, аккуратно коснувшись алых губ, парень поцеловал их, забирая дизайнера из царства Морфея.
Уголки моментально устремились вверх, целуя в ответ.-Доброе утро.-разрывая поцелуй, произнесла я.
Небрежный вид Дамиано сводил с ума, растрепанные волосы, смазанная подводка, и запекшаяся кровь на кончике брови, напоминающая о вчерашней драки.
-Доброе, Ана.-запуская руки в волосы, тем самым обнажая свою шею с выпирающим кадыком, парень вновь закрыл глаза, наслаждаясь моментом.-У нас с тобой есть двадцать минут, чтобы уйти отсюда.-всё также с закрытыми глазами говорил мужчина.-Пока тут не появилась куча организаторов и папарацци.
Приподнявшись, девушка начала вырисовывать пальчиками буквы его татуировки на ключице, медленно спускаясь ниже, повторив контур «змея искусителя», дошла до маленьких крылышек с левой стороны. Внутренняя подвздошная вена⑴ напряглась, выступая наружу, ровная поверхность пледа моментально изменилась, образуя довольно большой бугор. О, как же он был возбуждён на данный момент.
-Ты вынуждаешь меня сейчас забрать тебя и снять номер в отеле.-шёпотом проговорил парень.
-Тогда там и продолжим с остальными.-убирая пальчики, Ана улыбнулась.
Нависая над девушкой, он начал целовать её шею, отчего та издала блаженный стон.
Одевшись, они быстро убрали следы проведённой ночи, параллельно ища солнечные очки для прикрытия.
Надев на себя чёрную оправу в форме сердца, вокалист повернулся к дизайну
-Так вообще непонятно, что это ты.-надевая чёрную маску на лицо Дамиано, девушка поправила ему волосы.
Обхватив её за талию, повернул лицом к зеркалу, сильнее обняв, сказал:-Сейчас мы выглядим как пара.-поднимая очки вверх, парень развернул Ану к себе, захватывая её лицо руками.-А что будет потом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfic«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...