Я закрываю шкафчик, а за ним стоит один из новеньких. У него были белоснежный волосы, с чёрными корнями. Одет он был в одежду черно-бело-красного цвета. Наверное, это сын Круэллы Де Виль.
?? - эмм, привет. Ты Изабель, да?
Я - да, а ты?
?? - я Карлос, Карлос Де Виль.
Я - аа, приятно познакомиться. Слушай, ты что-то хотел?просто у меня сейчас уже урок начинается...
Карлос - а, да, я хотел подружиться, узнать тебя поближе.
Я - а, ну давай тогда встретимся после уроков, погуляем, узнаем друг друга получше.
Карлос - хорошо, тогда в 17, сможешь?
Я - да, конечно, до встречи
Карлос - до встречиЯ быстро направилась в кабинет химии, опаздывать нельзя. Прийдя в кабинет, там сидело несколько девочек и мальчиков. Среди них я заметила Лонни и Джейн. Конечно же я подошла к ним.
Я - привет, девочки
Джейн, Лонни - привет, Изабель.
Джейн - Изабель, ты уже познакомилась с новенькими?
Я - не совсеми, только с Карлосом
Джейн - понятноБольше мы не разговаривали, я села на свое место, и начался урок. Все время я думала о Карлосе, он такой милый, у него много веснушек, красивый карие глаза, белоснежный волосы... Если бы я не знала что он с Острова, то никак бы не сказала что он ребёнок злодея. Блин, Изабель, ты походу влюбилась... О нет, как я могла влюбится в него, я видела его всешо лишь два раза. Из раздумий меня вывел голос учителя, которые задавал нам домашнее задание
Прошло несколько часов, время подходило к 17 и я стала собираться на прогулку с Карлосом.
Я одела обычные спортивки и футболку, сверху я надела кофту. Выйдя из своей комнаты, я направилась в парк. Там мы и договаривались встретиться с Де Вилем.
Подойдя к первой попавшейся лавочке я села на нее. Я пришла достаточно рано так что мне пришлось ждать... Спустя где то минут 10, в моем поле зрения появился Карлос.
Карлос - Привет, а ты почему так рано? Мы договаривались встретиться в пять а сейчас без десяти.
Я - Привет, просто мне захотелось выйти пораньше.
Карлос - ну что миледи, погуляемся?
Я - Хахаха, давай.
Он повёл меня в лес. Я сразу догадалась что он ведёт меня на колдовское озеро.
Прийдя туда мы сели на землю и начали разговаривать. Говорили мы о чем только можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники:Другая История
Fanfiction*ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА* *на данный момент в процессе редакции* главная героиня - изабель, сестра аурадонского принца, будущего короля бена и дочь самих королевы и короля аурадона. в скором времени, ей предстоит познакомиться и подружиться с новоприбывши...