И тут в комнату заходят Мэл, Бен, Ума, Гарри, Гил, Диззи, Джек, Мэри и Силия, а в руках у неё был Люк.
Иви - Вы живы!
Мэл - Конечно живы
Я встала с дивана и побежала к брату.
Я - Бенни!
Я сразу же на кинулась на него с обнимашками.
***
Прошло часа два. Все сидели в гостиной болтали смотрели телик и тд.
В какой то момент настала гробовая тишина и тут близнецы в унисон говорят:
"Я хочу есть"
Диззи - И я
Силия - И я
Джек и Джонни - Я тоже
Короче все единогласно решили что надо пойти поесть.
Покушав все начали разэодиться по домам. У Иви остались только Карлос, я, Мэл, Бен, Ума, Гарри, Гил, Диззи и Силия.
Мы решили повеселиться и устроить так сказать вечеринку. Иви включила музыку. Диззи и Силия сходили за напитками, Гил, Ума и Гарри сходили за едой, мы с Карлосом принесли колонки а Бен с Мэл помогали Иви, пока мы ходили за всем нужным для тусы.
****
Утро следующего дня.
Я проснулась на диване, через пару минут я осознала что нахожусь у Иви дома в гостиной. Честно не помню как вчера вырубилась, но было весело. Туса удалась. Мы пели в караоке, танцевали, даже устроили баттл, перекусили, посмотрели фильм а потом вроде все вырубились, но это не точно. Я помню что мы сидели на диване с Диззи и Силией, болтали о чем то, а потом вроде я вырубилась.
****
Спустя часа три, проснулись все остальные. Мы прибрались в гостиной и начали потихоньку разходиться по домам / комнатам.
Первые ушли Ума, Гил и Силия. Она кстати живёт с ними в одном доме. Потом ушёл Бен с Мэл и Диззи. Она пошла с ними потому что хотела зайти к Джеку и остальным. Потом ушел Даг, он сказал что ему нажно помочь Одри и Лиане. Последними ушли мы с Карлосом. Ну как последними, Гарри остался с Иви, под предлогом "поговорить". Но походу у них намечалось что то другое.
Карлос проводил меня до моей комнаты, ну а я предложила ему зайти. Он конечно же согласился.
Я - Слушай, у тебя хорошо с физикой?
Карлос - Хм, ну а принципе да. А к чему вопрос.
Я - Не мог бы ты позаниматься со мной? А то скоро должна быть итоговая а я совсем ничего не понимаю.
Карлос - Да, конечно. Тогда можешь прийти ко мне завтра в 16. Я помогу тебе подтянуть физику.
Я - Спасибо.
Я подошла к нему и обняла. Я была рада, во первых я смогу подтянуть физику, а во вторых буду проводить лишние часы с Карлосом.
Я очень хочу признаться ему, но мне так страшно, вдруг это не взаимно, хотя.. Он уже пытался признаться мне несколько раз, хотя, может он не хочет признаваться, а просто хотел сказать что то важное не связанное с любовью.
Карлос - Ладно, я пойду, у меня скоро тренировка. Пока
Я - Пока, до завтра.
После он вышел из комнаты, а я прислонилась к двери и скатилась по ней.
________________________________
Всем привет. Я уже в Москве несколько дней. Простите что не выпускала главы, просто идей не было. Сейчас мне доется тяжелей писать потому что.....
Короче, я начала писать ещё один ФФ, по фэндому "Бесстыжие", там главная героиня потом будет встречаться с Карлом Галлагером. Надеюсь вы не будете против, если я буду выпускать два ФФ одновременно. Думаю может составить расписание, когда выкладывать главы, по каким дням недели и по какому фэндому.
Как думаете норм идея? И да, если вы не против того что бы я выпускала несколько ФФ одновременно то напишите это в комментах пожалуйста, что бы я понимала это.
Всех люблю, спасибо за то что читаете мои истории🌿✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники:Другая История
Fanfic*ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА* *на данный момент в процессе редакции* главная героиня - изабель, сестра аурадонского принца, будущего короля бена и дочь самих королевы и короля аурадона. в скором времени, ей предстоит познакомиться и подружиться с новоприбывши...