4

2.6K 119 6
                                    

Прошел уже год с тех пор как к нам приехала 4 главных отпрысков. За это время произошло уже много всего.

Они хотели украсть палочку, Малефисента стала ящерицей, Мэл вернулась на Остров, Ума взяла в плен Бена, был Котильен, который почти что сорвала Ума.

Потом Бен сделал Мэл предложение, с Острова привезли ещё 4 отпрысков, Одри украла королевский венец и посох Малефисенты, Гарри Ума и Гил перешли на сторону добра, вместе мы победили Одри, потом её воскресил Аид, и барьер сняли окончательно.

Жизнь в Аурадоне после снятия барьера стала совсем иной.

Я очень сдружилась с Силией Фасилье и Диззи Тримейн.

Мне так же очень нравится Карлос, но он встречается с Джейн.

Вот обычный день в Аурадонской школе, я хотела как всегда зайти за Джейн, ведь она моя лучшая подруга.

Подойдя к её комнате я услышала крики, а именно её и Карлоса.

Я не знала что делать, поэтому просто решила подглядеть, они соррились. Вот только из за чего. Узнать бы.

Прошло минут 10, Карлос посиханул и выбежал из комнаты, хорошо что я успела отойти от двери и сделать вид что только что пришла.

Зайдя в комнату, я увидела Джейн которая присев на кровать плакала.

Я - Джейн, что случилось?

Джейн - мы с Карлос ом поругались.

Я - а из за чего?

Джейн - Он сказал что больше не любит меня. И он сказал что мы расстаёмся.

Мне как то было грустно, но и как то радостно. Ведь мне нравился Карлос, уже очень давно. Но мне было так жалко Джейн.

Я - Джейн, слушай, давай ты сейчас успокоишься, я тебе принесу водички и мы пойдём на уроки, хорошо?

Джейн - Нет.. Не хорошо.. Давай сегодня не пойдём... Я отпрошу нас на пару дней у мамы.

Я - ладно, так тоже можно.

Джейн набрала своей маме и она разрешила не идти нам на уроки сегодня и завтра. Я осталась с Джейн. Сейчас ей необходима поддержка.

Уже вечер. Часов так восемь. Я уже хотела спать, да как бы это странно не звучало но.. Так и есть. Я встала сегодня очень рано и из-за этого очень хочу спать.

Все же я решила пойти спать... Джейн уже уснула так что я без проблем ушла из её комнаты и пошла к себе.

Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя