21

1.5K 53 58
                                    

Дверь открылась и в комнату вошла Эстелла.

Эстелла - привет..

Я - Эсти, привет. Как ты?

Эстелла - Иса, я не хочу ехать в Нетландию

Я - Всмысле? Но я не могу оставить тебя в Аурадоне можно сказать одну, многие разъежаются. Почти все твои друзья поехали к своим родственникам на лето. Джек с Силией к отцу, Диззи к бабуле, Джонни и Мари тоже уехали.

Эстелла - Но тут Карлос, я не могу его оставить.

Я - Эсти, когда с тобой в последний раз разговаривал Карлос?

После этого вопроса, девочка погрустнела. Я знала что Карлос из за его новой "подружки" перестал общаться с родными и друзьями.

Эстелла - месяц назад...

Я - Эс, поэтому я и хочу взять тебя с собой. Там хотя бы будем мы с Джейн, а тут, Карлос забил на все, друзей, близких, а самое главное на тебя. Я не хочу что бы ты провела свои каникулы в Аурадоне, в одиночестве. Это страна веселья, тут люди не должны проводит время в одиночестве.

по лицу девочки было видно что она задумалась. я надеюсь что она согласиться. Ведь я буду очень волноваться за неё, если она останется сдесь, почти одна.

Всё же, через не хочу, но Эсти согласилась. Я знаю что нам будет весело там, ведь Нетландию достаточно большая, и там полюбому много детей, так что я найду с кем провести время мини круэлле.

****

На следующий день, мы уже выезжали. Эсти была уже более радостная, но я не понимала почему, вроде она на отрез отказывалась ехать, а тут даже нас подганяла. Возможно что то случилось?! Так как Джейн всегда все знает, я спросила у неё.

- Эй, Джейни, ты не знаешь почему Эстелла стала так рада поезде. Вчера она наотрез отказывалась ехать с нами.. - так как Джейн, узнает обо всем первая, я все и всегда спрашиваю у неё. Честно до меня не доходит как у неё получается узнавать все первой но все же

- Они вчера с Карлосом поругались, Эсти хотела поговорить с ним по поводу его внимания к ней, но он просто прогнал её из комнаты, сказав что занят. Но на самом деле он просто хотел отдать все свое время, этой Эйлин. - ответила на мой, как мне уже казалось глупый вопрос Джейн.

- серьёзно? - я реально была в шоке, ведь, даже если карлос был в очень плохом и агрессивном настроении, он никогда не кричал на Эс, и тем более никогда не прогонял её.

Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя