3

2.9K 116 0
                                    

Карлос - Слушай, Изабель, я хотел спросить. Можно называть тебя "Иса"?

Я - Хах, ну да, почему бы и нет. Меня раньше никто так не называл.

Мы продолжили разговаривать о всяком... Я поняла что он мне нравиться. Вот уже стемнело, заметно похолодало. Я дрожала от холода. Карлос это заметил и сняв с себя кофту отдал её мне.

Я - Карлос, не стоит. Мне не холодно

Карлос - Иса, я вижу как ты дрожишь. Ты замёрзла.

Я - Но без кофты и ты замёрзнешь!

Карлос - Не волнусья. Я привык к холоду. На острове часто бывает очень холодно.

Я - А расскажи как там, на Острове Потеряных.

Карлос рассказал мне очень много про Остров, так же он рассказал мне как все его 16 лет проходили там. Мне стало его очень жалко, ведь он всю жизнь прожил в таких ужасных условиях.

Я даже расплакалась.

Карлос - Эй, ты чего?

Я - просто мне так вас жалко. Особенно тебя. Ты очень хороший человек, ты не злодей, нет. Ты настоящий Аурадонец. Ты добрый, сильный, а главное что ты всем всегда помогаешь. Я уверена что на острове не все дети такие. Особенно после твоего рассказа.

Карлос - Да нет, знаешь, на Острове я тоже был счастлив, только по другому. Оттуда у меня много ярких воспониманий. Например все наши танцы и песни, наши тусовки. Но тут жизнь совсем другая, здесь все намного ярче. Жизнь у Аурадонцев ярче. Там все было таким мрачным а тут, все такое яркое, светлое и красивое.

После этого я успокоилась. Но в душе мне все равно было очень жалко Карлоса и остальных детей с Острова. Надеюсь что Бен привезёт сюда ещё детей злодеев. Ведь даже Карлос сказал, что жизнь сдесь намного лучше, и я хочу что бы все дети с Острова ощутили какого это жить так.



Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя