11

2K 88 6
                                    

Сиделав уроки, я решила наведаться к Фее Крестной, и уговорить её оставить Джейн в Аурадоне.

Подойдя к кабинету Феи, я постучалась.

Я не буду описывать весь наш диалог. Там очень много. Я уговаривала её час.

Короче говоря, она не разрешила Джейн остаться. Обидненько. Ведь Джейн не будет на дне благодарения.

Так как время было уже 12, я решила пойти в комнату и сделать домашку на завтра. Ведь завтра понедельник и завтра в школу. Опять...

Дойдя до своей комнаты, я вошла в неё. Честно меня немного удивило то что там на кровати сидела Силия. Она вроде живёт в одном доме с Умой, Гарри, Гилом и другими пиратами.

Силия - Привет, Иса!

Я - Привет, вы меня теперь все будете Исой называть?

Силия - Ну да, Карлос же называет. Так что и нам можно.

Я - Ну так то да, тебе что то нужно или просто соскучилась?

Силия - Ах, да, точно. Спасибо что напомнила. У нас тут вечеринка намечается, в нашем доме. Приглашаем всех, кто захочет. Ты тоже приглашена, придёшь?

Я - Думаю что да, а когда?

Силия - После дня благодарения.

Я - Думаю что приду.

Силия - Ладно, когда примешь точное решение, скажешь. Я пошла, пока.

Я - Пока

Вечеринка - это прикодьненько. Так, точно, уроки. Я взяла рюкзак и достала оттуда учебники.

***

Сделав все уроки, сходив в душ, сделав все водные процедуры, я уже собиралась ложиться спать. Как вдруг в мою дверь постучали.

Открыв её я увидела Диззи, Сэлли, Силию и какого то мальчика.

А кстати, Сэлли - это дочь Мистера Смита. Старшая сестра Сквики и Сквирми.

Я - Привет, ребят.

Всё - Привет, Иса.

Диззи - Давай устроим ночевку!

Сэлли - Да, все вместе.

Я - Эмм, но завтра же учебный день

Силию - Ты что, не слышала? Фея Крестная отменила уроки, так как завтрашним днем, Бен объявил День Злодеев.

Я - Вау, серьёзно? Это же так круто! Давайте тогда позовём ещё кое кого. Проходите, а я сейчас.

Они зашли в комнату, а я вышла из неё. У меня была очень большая комната. Ведь я же сестра Короля.

Через 10 минут я зашла в комнату, но уже не одна.

Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя