13

1.9K 85 8
                                    

Я стала собираться на прогулку с Карлосом. Собравшись я вышла из комнаты и направилась в парк. Прийдя туда я встала около большого дуба и стала ждать Карлоса.

Он пришёл где то через минуты две.

Карлос - Привет, Иса!

Я - Привет!

Мы обнялись.

Карлос - Пошли?

Я - Куда?

Карлос - Узнаешь, это секрет.

Он закрыл мне глаза и повёл куда то. Шли мы не долго, минут 7.

Карлос - Ну вот, мы и пришли.

Он открыл мне глаза и я увидела прекрасный вид. Мы стояли на краю обрыва, был закат. Это выглядело очень красиво.

Немного подальше от обрыва, был растелен плед, на нем стояли фрукты и лимонад.

Я - вауу.

Карлос - нравиться?

Я - очень!!! как ты это все устроил?

Карлос - легко, день подготовки, и уоаля. присаживайся.

Я села на плед, и принялась смотреть на закат.

Карлос - слушай, Иса. можем поговорить?

Я - конечно.

Карлос - я очень давно хотел тебе сказать, но постоянно, что-то мешало. ты очень классная, с тобой всегда весело и приятно общаться. ты очень хороший друг и ты мне...

Но он не договаривает из за того что мы слышим крик Эсти. Она бежит в нашу сторону.

Эсти - Аааааааа

Когда она добежала до нас, я сразу же встала и обняла ее.

Я - Успокойся, Эсти. Что случилось?

Карлос тоже подорвался с места.

Эсти - Миана стала злой. Она заколдовала Диззи, Силию, Джека и Мэри. А ещё забрала у меня Люка.

На заметочку, Люк это собака Эсти, её ей подарил Карлос, когда она переехала в Аурадон. А Миана это дочь Моаны.

Я - А всмысле стала злой, Эсти?

Эсти - Она украла палочку Феи Крестной и освободила Малефисенту, Круэллу и Джафара с острова злодеев.

Я - О, боже. Бен и Мэл знают?

Эсти - Нет, они поехали на Остров Потерянных, к Аиду.

Карлос - А на долго, не знаешь?

Эсти - Не знаю. Но возможно что, Иви знает.

Я - Так, ну если мы будем бегать все вместе, то это будет долго, а действовать надо быстро. Поэтому сейчас мы идём к Аурадонской школе, а по дороге я рассказываю план.

Эсти и Карлос - Окей.

Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя