20

1.5K 70 26
                                    

P.s - так как это 20 глава, надо что то менять. Поэтому...(ну а что поэтому, читайте дальше)

Помните то проешествие о котором я рассказывала в последний раз? В итоге все закончилось очень даже хорошо. Этот случай, очень сблизил Чеда и Джейн. Да, по такому поводу, Фея с дочерью срочно прилетели в Аурадон, ведь без них бы мы не справелись.

Всё было хорошо кроме наших отношений с Карлосом. Мы перестали быть лучшими друзьями, мало общаемся, он постоянно проводит время с какой то девушкой, новенькой в Аурадоне. Она прилетела из далёкой страны, честно, не помню как он называет, но мне так то все равно.

И знаете, мне очень обидно, что он так много внимания уделяет ей, а со мной бывает даже не здоровается. Я рассказывала об этом Иви, она говорила что поговорит с ним, но толку как видите мало от этого.

И я даже не буду отрицать того что я ревную, ведь, люблю его. А он, просто забил на мои чувства и на меня.

Теперь то я точно уверена что у меня с ним все не взаимно.

***

Обычное утро, я проснулась, встала с кровати и направилась в ванну.

Сделав все водные процедуры я вышла и стала собираться на уроки. Сегодня предпоследний день перед летними каникулами. На лето все разъежаются кто куда, и обычно летом мы с Карлосом проводили очень много времени вместе. Часто гуляли, оставались друг у друга на ночёвки и т.д. Но похоже что это лето будет другим. Джейн как то подсушала их с Эйлин разговор. Ах да, Эйлин - это та самая новенькая.

Так вот, однажды Джейн подсушала их разговор, и позже рассказала мне что они договорились о том что бы Карлос уехал на все лето в её королевство.

И знаете, походу его не очень то и волнует что тут живёт его младшая сестра, за которой он обязан следить. У него сдесь все друзья, а самое главное - я, которую он вообще перестал замечать.

Собрав рюкзак, я захватила с собой джинсовку и направилась на уроки. По дороге в корпус я встретила Джейн.

Я - Приветики

Джейн - Привеет,мы так давно с тобой не виделись.

Я - Даа, целый день.

Джейн - Слушай, у меня есть две новости, она плохая, другая хорошая. С какой начать?

Я - Давай, с плохой...

Я боялась, ведь не знала что за плохая новость, но интерес взял своё, так что я выпрашивала у Джейн это плохую новость.

Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя