В комнату я зашла с Иви, Карлос ом, Джеем, Мэл, Сквики, Сквирми, Уму, Гарри, Гила, Мэри, Эсти и Джонни
Я - Вот теперь можем устроить ночевку.
Силия - Воу.
Я - Но вот только у меня есть одна просьба, познакомьте меня с вашим другом.
Диззи - Ах, да. Знакомься Иса, это Джек. Он брат Силии, я тебе говорила про него.
Сэлли - Они встречаются.
Она сказала мне это громким шёпотом. После чего Диззи легонько ударила её.
Я - Ах, да, кстати, вы наверное не все знакомы с Мэри и Джонни. Мэри - дочь Червоной Королевы, а Джонни - сын матушки Готель.
Они оба помахали ручками в знак приветствия.
*****
Настало утро следующего дня. Даа, вчера было весело. Мы смотрели фильмы, дурачились, играли, ели, пели, танцевали.
Как хорошо что Бен сделал сегодняшний день выходным.
Я не стала дожидаться пока все проснуться, я и сама то проснулась позже Сквики и Сквирми. Так что мы решили не медлить, а разбудить всех сразу.
Первую нам удалось разбудить Диззи, потом Силию, Джека, Мэри, Уму, Гила, Мэл, Карлоса, Джонни, Сэлли, Гарри, Иви, Джея.
Всем мы поднимали одним способом а именно:
"РОТА ПОДЪЕМ!"
Да все смогли проснуться, хоть и не сразу. Все собрались и разошлись кто куда, со мной осталась только Сэлли. Мы с ней очень хорошо общаемся, если бы не было Джейн, мы бы были лучшими подругами.
Сэлли - Слушай, давай посекретничаем.
Я - Давай.
***
Прошло два часа
Я выслушал Сэлли и так же поделилась своими секретами. Как ни странно у нас много общего. Ей тоже нравился Карлос. Она раньше дружил с ним, когда он был на Острове Потеряных.
***
Уже как час все ушли. Я сидела в комнате и смотрела сериал. Тут мне на телефон пришло уведомление. Разблокировав экран я увидела что мне написал Карлос.
Переписка:
Карлос
Привет, Иса. Не хочешь сегодня вечером погулять?Я
Привет. Да почему бы и нет. Где? Во сколько?Карлос
Давай в парке, у большого дуба. В 17.Я
Хорошо, до встречи.Ответив Карлосу, я посмотрела на время. Было уже 16.48. Блин, я опаздываю. Отложив телефон в сторону я стала собираться
________________________________
Всем приветики. Я рада что вы читаете мой фанфик. Я пытаюсь выкладывать его как можно чаще, так как до конца года у меня цель написать ещё как минимум 5 фанфиков, этот уже второй по счету. Так что стараюсь дописать его как можно быстрее. Кстати, я уже начала писать новый фанфик. Мини спойлер, там главная героиня дочь Джека Воробья.
Всех люблю, спасибо за то что читаете моё творение❤️✨🌲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники:Другая История
Fanfic*ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА* *на данный момент в процессе редакции* главная героиня - изабель, сестра аурадонского принца, будущего короля бена и дочь самих королевы и короля аурадона. в скором времени, ей предстоит познакомиться и подружиться с новоприбывши...