Карлос оделся достаточно быстро.
Мы направились в корпус девочек.
Найдя нужную комнату Карлос постучал. Через минуту нам открыли дверь.
На пороге я увидела девочку у неё были красивые длинные волосы, красного цвета. На 5
Не успела я договорить как меня перебил Карлос.Карлос - Привет, мы к Эстелле. Я её брат.
Лия - А хорошо. Эстелла к тебе пришли.
Мы зашли в комнату и я увидели на кровати девочку.
У неё были на половину чёрные а на половину белые волосы. Она была вылитая Круэлла только маленькая.
Эстелла - О, привет Карлос и какая то девочка!
Карлос - Привет, Эстелла. Знакомься это Изабель ну или Иса.
Эстелла - А это та девочка про которую ты постоянно говоришь?
Карлос - Хах, да...
Я увидела как Карлос покраснел. Похоже чего то я не знаю...
Карлос - Ну ладно, я оставлю вас, поговорите, а мне надо идти.
После этих слов он вышел из комнаты.
Мы очень даже разговорились с Эстеллой. Она очень даже милая девочка, оказывается не смотря на то что её мать на неё постоянно кричит и срывается, она очень любит её. Она очень хочется видеться с ней чаще и что бы она не кричала все время на неё.
Прошло 2 часа. В комнату постучались.
Карлос - Ну что как поговорили?
Я - Очень даже хорошо
Эстелла - Да, Карлос, у тебя очень клёвая подружка, не упусти её.
Карлос опять покраснел. Похоже я ему нравлюсь...
________________________________
Всем приветик! Я хочу сказать огромное спасибо моим читателям, мне очень приятно видеть что моя история залетает.
Я хочу извиниться за то что не часто выпуска главы. И следующая глава скорее всего выйдет не скоро. Я не хочу сильно торопиться...
Тем более что парарельно я пишу ещё несколько фанфиков, что бы когда я полностью опубликую этот можно было не терять время на написание нового.
Поэтому что ждите следующей главы, когда не знаю, но ждите.
С любовью, ваша finnfilove✨🌲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники:Другая История
Fanfiction*ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА* *на данный момент в процессе редакции* главная героиня - изабель, сестра аурадонского принца, будущего короля бена и дочь самих королевы и короля аурадона. в скором времени, ей предстоит познакомиться и подружиться с новоприбывши...