7

2.3K 101 14
                                    

Утро / 7.26

Я проснулась от стука в дверь. Встав с кровати я подошла к двери и открыла её. За ней стояли Бен и Мэл.

Бен - Доброе утречко, Изабель

Мэл - Приветики

Я - Эммм, привет. Почему вы так рано?

Бен - есть разговор

Я - Окей,проходите.

Они прошли в мою комнату и уселись на кровать.

Мэл - В общем, моя мать снова стала человеком и хочет захватить Аурадон вместе с Круэллой Де Виль и Джафаром.

Я - Оу, так все серьёзно.

Бен - Да..

Я - А что со Злой Королевой?

Мэл - Она решила стать доброй, как и Иви

Я - О,ну хоть что-то хорошее

Бен - Изабель, нам нужна твоя помощь

Мэл - Никто из нас не знает что делать с ними

Я - Ну может их отправить обратно на остров под колпак?

Бен - Мы не можем

Мэл - На острове ещё остались люди. Там все ещё живёт Аид, Червонная Корлева и ещё несколько добрых злодеев. Мы не можем заточить их там с реальными злодеями.

Я - Ну... Тогда, может наколдовать отдельный маленький островок для этих троих.

Бен - Хорошая идея, но, мы обещали всем детям злодеев что даже если они будут жить отдельно то все равно будут видеть своих родителей.

Мэл - Да ведь например у Круэллы Де Виль есть младшая дочь, которой всего лишь 14.

Я - 14? Да она уже взрослая девушка. Не волнуйтесь вы так за детей. Вы же жили целый год без своих родителей.

Мэл - Да но ведь нам было по 16. Мы уже были взрослыми и самостоятельными. А они ещё маленькие дети.

Я - Мэл, не переживай ты так. Си Джей Крюк потеряла отца в 14 и ничего.

Бен - Ладно. Мы создадим отдельный остров для не исправимых злодеев. Спасибо Изабель,ты нам помогла.

После этого они ушли. Точно, я же сегодня должна познакомиться с сестренкой Карлоса. Только мы не договорились про время....

Я иду по коридору, найдя нужную дверь я стучусь в неё.

Через минуты две мне открывают дверь.

Карлос - Оу, Иса, привет. А почему ты так рано?

Я - Я просто хотела спросить. Мы не договорились во сколько мы пойдём знакомиться с твоей сестрой.

Карлос - Да хоть сейчас. Только мне одеться надо.

Да это точно, ведь он открыл мне дверь в одним штанах, без футболки. За то теперь я знаю какой у него классный пресс.

Я влюбилась ещё больше....

Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя