Давайте пропистим то как мы занимались физикой. Это было весело, даже очень.
***
На следующий день
Я проснулась от будильника. Да наконец то, я просыпаюсь не от того что меня кто то будит а просто от будильника.
На часах 7.00
Сегодня первый учебный день после каникул. Знаете, отдыхать от учёбы это так круто. Хочу что бы каникулы были вечно.
Я встала с кровати и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванны и стала одеваться. Вырежаться я не стала а просто надела это:
Как по мне, так для Аурадонскоц школы, это в после нормальный дрескод. Хоть я и должна ходить в платье, как все принцессы, но, я это я. А я не нашу платья. Даже не смотря на то что я сестра короля. Кстати о Бене, они с Мэл улетели на Карибы на неделю. Им тоже надо отдыхать, я их понимаю. На данный момент, в королевстве старшая я, Иви, Даг и Карлос. Просто нам повезло быть лучшими друзьями Короля и Королевы.
***
Прийдя в кабинет я заметила Лонни, которую не видела наверное недели две.
Я - Привет, Лонни!
Лонни - Оу, Изабель. Ты пришла! Как давно я тебя не видела..
Мы обнялись..
Я - Даа, мы не виделись наверное недели две, а то и больше.
Что б вы понимали, каникулы у нас длятся месяц, но это не обычные каникулы, просто с этом месяце слишком много праздников. День Рождение Адама, Бель, Бена, Мэл и Иви. Так же день Благодарения, день Феи Крестной, День детей Злодеев, День Злодеев.
Даа, и как Бен придумал поместить все эти праздники в один месяц. Я честно говоря в шоке. Ведь целый месяц идут сплошные праздники.
На всех уроках мы с Лонни сидели вместе. Болтали о всяком. Урок лечебной доброты, который у нас кстати тоже есть, заменяли ученики выпустившиеся из школы, ну и самые знаиетиные короли и Королевы, а так же сказочные герои. Например, химию у нас вел Питер Пэн, алгебру и геометрию - Аладин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники:Другая История
Fanfiction*ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА* *на данный момент в процессе редакции* главная героиня - изабель, сестра аурадонского принца, будущего короля бена и дочь самих королевы и короля аурадона. в скором времени, ей предстоит познакомиться и подружиться с новоприбывши...