15

1.8K 72 7
                                    

Прибежав на Остров, мы направились в сторону логова Аида. Оно находилось недалеко от вуду аркады доктора Фасилье. А до неё от начала острова идти минут 5.

Мы быстро добежали до логова Аида. Но была одна проблема, мы не знали как пройти туда, но нам пришлось разобраться в этом в процессе дела.

Мы шли по тунелям и пытались найти правильный путь что бы прийти к Аиду. Идти долго не пришлось, мы быстро нашли логово Аида.

Зайдя туда, мы увидели как Бен и Мэл сидят на диване и разговаривают с Аидом, сидящим в кремле рядом.

Я - Мэл, Бен!

Карлос - Аурадон в опасности.

Я - Миана украла палочку Феи Крестной и освободила Малефисенту, Круэллу и Джафара.

Мэл - Что?

Карлос - Надо срочно бежать в Аурадон.

Бен - А где Фея Крестная?

Я - Она уехала в Нетландию.

Мэл - Черт. Надо бежать.

Карлос - Аид, вы можете пойти с нами?

Аид - Зачем я вам?

Карлос - Вы сильны, вы можете нам помочь.

Я - Сейчас нам нужна сильная магия. Помочь нам может только Крестная, Вы и Мэл.

Аид - Хорошо, я помогу вам.

***

От лица Эсти*

Мы с Дагом шли за оставшимися ребятами. Прийдя к комнате мы постучались. Дверь нам открыли почти что сразу. За ней стояла Сэлли.

Сэлли - Привет, Эсти. Привет, Даг

Даг - Привет

Я - Привет, Джонни и близнецы тут?

Сэлли - Да. Заходите.

Я - Нет, мы не зайдём, собирайтесь.

К дверному прочему подошёл Джонни.

Джонни - Что? Зачем? Куда?

Даг - Мы должны пойти к Иви. Ради вашей безопасности.

Джонни - А, окей.

Сэлли - Сквики, Сквирми, собирайтесь.

Сквики, Сквирми - Хорошо.

Они быстро взяли свои рюкзачки сложили туда все и вышли из комнаты, за ними вышли Сэлли и Джонни.

Они шли за руку. Внутри меня проснулась ревность. Мне очень сильно нравится Джонни. А он походу встречается с Сэл.

Но, нельзя раскисать, сейчас главное дойти до Иви.

Выйдя из школы мы направились к замку синеволосой.

***

У Исы*

Мы все вместе прибкжали в Аурадон.

Бен - Так, Иса, Карлос, идите к Иви.

Я - Что? Нет! Я не оставлю тебя в беде Бен!!

Карлос - Иса, это нужно для твоей безопасности. Не волнуйся, с Беном будет Мэл и Аид. С ним все будет хорошо.

Мэл - Да, Иса. Я защищу его!

Я - Хорошо. Пошли Карлос.

***

Прийдя к Иви, я увидела всех Смитов, Эсти, Джонни, Дага, Иви, Злую Королеву и ещё какого то мальчика. Он был очень похож на Джонни, прям вылетый он.

Я обняла всех и решила подойти к тому мальчику.

Я - Привет, а ты как сдесь?

?? - О, привет. Я шёл за ними.

Он указал на ребят которых привела Эсти с Дагом.

?? - Я брат Джонни. Меня зовут Дилан.

Я - А, приятно познакомиться, Дилан.

P.s - Для тех кто не знал, Дилан - ударение на И!!! Просто я раньше думала что ударение на А

Прошло два часа.

Мы сидели все вместе в гостиной. Я сидела на диване с Карлосом и  близнецами пока они болтали, я думала о том какие они милые, и как бы Карлосу пошло отцовство. Сэлли и Джонни сидели подоконнике смотря в окно, Эсти и Дилан сидели на кресле и болтали. Иви ходила от стенки к стенке с очень серьёзным и взволнованым лицом, а Даг со Злой Королевой пытались её успокоить.

И вот, мы слышим за входной дверью шаги. Они приближались, все ближе и ближе. Кто-то вставил ключ в скважину и начал открывать дверь. Все сидели в страхе. И тут, дверь открывается и заходят они...

_______________________________

Всем привет, я сейчас у бабушки, тут очень плохой инет поэтому редко выкладываю что то. Ну а ещё, парарельно я пишу несколько фанфиков, поэтому не получается выкладывать часто. Скоро я обещаю, выложу новый ФФ и буду выкладывать его тоже.

Всех люблю, всем спасибо💕✨

Наследники:Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя