Наряд Катоны:
(Наряд 5)
Был обычный день. Мы гуляли с Гаарой. После того как мы познакомились прошло 3 месяца. Люди которые видели нас вместе обзывали "Демоном" и "Преспешницой", мы с Гаарой это игнорили. Кстати мама была не против нашей дружбы. Таоши больше не появлялась... Ну и хорошо).И вот на суну нападает дракон. Я уже знала что произойдёт, поэтому просто пыталась защитить Гаару, Но тут я слышу...
-Сын казекаге, спасайте его! эвакуировать жителей! Привести в резиденцию Катону!!! - я не знала кто это кричал, меня вырубили...
-Угх... Где я? - я недоумевала где я и что со мной, поэтому задавала тупые вопросы. Но сразу поняла что сейчас будет поэтому. Режим "дуроЧка" включён.
-Прости Катона, мы не успели спасти твою маму... И мы запечатали в тебя кьюби который напал на нас, поэтому ты должна покинуть деревню! Ты пойдешь в Коноху! - передо мной стоял 4 казекаге. И знаете что, он говорил так как будто это обычное для него были дело! Да я знала что моя мама умрёт, но мне всё равно было больно.
-Через час тебя не должно быть в деревне! - продолжил тот.
-Угу... - К.Плов: 4 казекаге
Я вызвал Таоши и её старшего брата. Через 4 минуты они пришли.
-Я хотел бы дать Таоши задание. - сказал я.
-Какое? - спросила Таоши.
-Тебе нужно проследить что-бы Катона дошла до Конохи. Кстати ты должна будешь за ней следить потому что она теперь оружие деревни! - закончил я. - Надеюсь твой брат не против?
-Нет. - он - Пусть идёт, я не против!
-Ну вот и славно... - я - Собирайся, свободны! - они ушли.Плов: Таоши
"Думаю скрываться не буду... Скажу что тоже выгнали! Гениально! О я уже собралась. Пора идти. Вон из окна вижу как она к западным воротам идёт... - додумала я. Быстро попрощалась с братом и побежала за Катоной."
Плов: Катона
Я быстро шла по улицам к дому. Что-бы пройти в дом то нужно пройти через площадку и качель где сидел Гаара. Вот я подходила к Гааре и...
-Быстрее за мной! - я сказала это громким шепотом и пошла дальше. Гаара шёл не торопясь чтобы никто ничего не заподозрил.
Я открываю дверь в дом и ровно через минуту пришёл Гаара.
-Что такое? Ты звала.
Вместо ответа я прижала (обняла) его к себе и стала рассказывать всё что слышала 15 минут назад. После рассказа я плакала... Я понимала что увижу его, но я привыкла к нему и мне было больно... расстование с лучшим другом, потеря мамы "ЗА ЧТО? ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК?" крутилось в моей голове... В горле образовался ком...Я поболтала с Гаарой и тот после ушёл (чтоб казекаге не заподозрил бикос: Гаара знает что он орудие, и что хочет сделать с ним его отец. Поэтому что-бы мне не навредить он ушёл). Я видела что ему тоже трудно но я не могла что либо поделать. И тут я почувствовала кое что, что со мной никогда не происходило... Мне было тепло и нежно, я не хотела отпускать Гаару...
После я взяла рюкзак и шла к западным воротам Суны. И я шла в Коноху...
Но меня кто-то догнал.
-Я с тобой иду. Меня тоже выгнали. - это была Таоши. Звучало правдо-подобно. Ну я и поверила.
-А тебе куда? Кстати привет! - сказала я. Я надеялась что она изменяться.
-В Коноху, вместе с тобой. Тебе тоже привет...
И мы отправились в Коноху...
_____________________________Всем охаё, это новая глава как я попала в мир
Наруто .
Всех лю
🌸🌺♥️🍀🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]
Fanfic❗️❗️❗️КНИГА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ❗️❗️❗️