5 глава или УЧИХА!!!

1.6K 80 25
                                    

Как я зашла домой я увидела Какаши...(я была в том же наряде. Он в предыдущей главе)
-Какаши-сан? - Я.
-Ах да Катона я решил стать твоим опекуном - сказал мой... отец теперь -
Просто ты такая милафка 🥺. - К.
-Я не против То-сан - я уже решила приживаться в роль дочери.
-Хорошо, я пошёл писать документы о том что ты моя теперь дочь. - сказал мой То-сан.
-Приготовлю Кари, как раз скоро ужин. - задумчиво сказала я в слух.
Пока я готовила я пела песню "Пьяное солнце" (от автора: советую послушать, она классная 👍( меня описывает))
Приготовив Кари я почувствовала чакру То-сана.
-Ммм... О Кари - сказал вошедший на кухню хозяин дома. Я же накрывала на стол.
-Садись есть будем. Не бойся Кари не острое! - предупредила я.
После вкусной трапезы, То-сан пошло спать а я мыть посуду. Времени было почти 21.

После того как я помыла посуду я помылась и легла спать. Было уже 22.

На следующий день

Я проснулась и почуила запах рамэна. Я соскочила с кровати привела себя в порядок и посмотрела на часы. Часы показывали 7, а в академию надо было в 9. Так что я не спешила. Я пошла за запахом.
-Доброе утро! - сказала я с лучезарной улыбкой.
-Доброе - К. - я купил рамэн, будешь? - было видно что он улыбается.
Я поела и переоделась время было 8:23. Надев маску я неспеша пошла к академии.
-Я ушла! - сказала я и не дождавшись ответа ушла. Вот иду я уже 8 минут и вижу ворота академии и... Саске?
-Привет, а что ты здесь делаешь? - спросила я и наклонила голову в бок.
-Тебя жду. Кстати я рассказал про тебя родителям и они приглашают тебя к нам в гости! - сказал ёжик бугагашеньги-гага.
-Хорошо, я приду. А теперь пошли! - я гордо подняла голову и повела ща собой Саске. Спустя несколько секунд я засмеялась с этой ситуации и мы просто пошли в нашу аудиторию.
Вот до 1-ого урока остаётся несколько минут и заходит жёлто-волосое чудо и садиться рядом со мной.
-Привет! Меня зовут Катона, а тебя? - "ну почему бы и не познакомиться подумала я.
-Привет! Я Наруто Узумаки и я будущий Хокагэ! - сказал жёлтый ёжик. - Давай дружить? - Н. (Наруто-Н.)
-Я не против. - это я. - А вон там... - я указала пальцем на толпу девочек. - посередине Саске. - закончила я.
-Ааа так вот к кому Сакура-чан клеится. Ну я ему! - я перебила Нару.
-Он не виноват. Это она виновата она ему мешает.... И не она одна! - добавила я. - САСКЕЕЕЕ!!! - мой крик пронёсся по всему классу.
-КАТОНААААА!!! СПАСИИИИ!!! - орал в ответ синий ёжик. "Не пусть будет так".
-Нару подожди здесь. Я сейчас как герой спасу тёмного ёжика! Кстати ты будешь светлым ёжиком. Саске - синим ёжиком, а ты - жёлтым ёжиком! - заявила я и пошла на таран через девчёнок.
-САСКЕЕЕЕ!!! ТЫ ГДЕЕЕЕ!!!??? - кричала я.
-В САМОЙ СЕРЕДИНЕЕЕЕ!!! - услышав ответ я увидела свою цель. Схватила за руку и потащила на базу. Ну к парте.
-От тебя хлопот не оберёшь... - сказала я отдышавшись ведь мы бежали чуть ли не по партам!
-Эй - "Всё он обиделся..."
-Саске знакомься это Наруто, Наруто это Саске. А я просто Катона! - заявила я и прозвенел звонок. У нас троих было одно вырождение лица: ._. ( тип понимание что нам не сбежать и нам будет хана.)

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя