1 глава

2.4K 117 38
                                    

Так... Во-первых: где я? Во-вторых: ... Я ещё не придумала... - подумала я. Оглядевшись я поняла что я в КРОВАТКЕ?? Что Карл мне 17 и я переродилась в младенца!!???
Я стала ругаться и пришла... Видимо моя мама?"

-Малышка ты проснулась! - она сказала это очень ласково и я засияла в переносном значении слова конечно. - вся в меня пошла, жалко отец не видит.,.
"Зашибись" подумала я про себя.

Прошло 2 года. Я наконец-то увидела себя в зеркале. И так мне 2 с половиной.

"В принципе внешка не изменилась почти. Я же знаю что у меня разные глаза... О стали серыми! Причём мои глаза менялись достаточно часто. Например у меня однажды были белые глаза из-за просто так. Я ещё познаю вашу силу"

Ща будем канючить чтобы мама начала меня тренировать

-Мам, а ты же куноичи? - К.

-Да, а что такое? - М.

-Начни меня тренировать, ПОЖА~АЛУЙСТА!!! - К.

-Хорошо, но поблажек не жди! Буду тебя тренировать как меня тренировали. - М.

-Ура!!! когда начнём тренировки? - К.

-Завтра с 6:00 - М.

-Хорошо - К. 'Фигасе как рано'

Что могу сказать мои навыки:
Клановое: Слабо, но для моего возраста норм.
Тайдзюцу: Сильный генин.
Гендзюцу: Слабый генин.
Призыв: Ещё не открылся.
Додзюцу: Слабый генин. (Это моя способность клана в глазах как я уже писала в прологе кто не читал прочитайте!)
Букидзюцу: Сильный генин.
Техника: Только одна и клановая. Умею управлять цветом глаз и сама направлять цвет.
Ниндзюцу: Слабый генин
Фууиндзюцу: Слабый генин.
Джюиндзюцу(печати): Норм генин.
Доудзюцу: Сильный генин.
Всё это я изучила и практиковала 2 года. Не считая разминки.

-Мам, можно я пойду гулять??? - блин я это крикнула так что весь дом можно подумать затрясся.

-Конечно зайка, иди! - донёсся голос мамы с кухни.

'Вот и хорошечна'
Я надела это:

(я одела 1)

Вот иду я никого не трогаю и слышу:
Отдай мяч, демон!!! - я быстро среагировала и побежала на звук. Благо успела вовремя. Я попросила мяч который был у Гаары в руках и кинула его другим детям.
Я даже не услышала благодарностей, обидно...

Я повернулась к Гааре и начала диалог:

-Привет! - сказала я с улыбкой и протянула руку Гааре.

-П-привет, а ты не боишься меня... я же демон... - сказал красно-волосый. После я заметила что у Гаары нет в руках его мишки, где он неужели забрали?

-Меня зовут Катона Ханеко, а тебя? - К. Я специально проигнорировала вопрос.

- зовут Гаара Но Собаку! - чуть веселее сказал Гаара.

-А где твой мишка? Я видела он был у тебя? - К.

-А? Его забрали и повесили на скалу вон ту... - он ткнул пальцем на скалу и начал плакать?
-Ну не плачь я не хочу чтоб мой первый друг плакал. - Я.
-Х-хорошо, ты тоже мой первый друг. - Г.
-Давай я возьму и достану мишку? - я спросила на всякий случай хоть и знала ответ.
-Д-да пожалуйста! - Гаара засиял когда узнал что ему могут вернуть плюшевого.
-Так-так смотрите кто тут! Это же демон! - сказала незнакомка - Проваливай с площадки! - договорила та.
-Во-первых: он не уйдёт! Во-вторых: кто ты? - я.
-Меня зовут Таоши! - крикнула Таоши и кинула в меня камень - А я пожалуй это возьму. Она показала ухмылку и через 6 секунд у неё в руках был Гаарин мишка.
-Верни! Это не твоё! - в перепалку встрял Гаара.
-А что мне сделает демон? - она показала язык.
-Отстань от нас и иди куда шла! - я.
-Ой какие мы грубые! - она положила мишку на скамейку и начала кидать в меня песком. Он попал мне в глаза. А у нашего клана это важно что-бы глаза были целы, иначе будет плохо... Стоп! Гаара. На данный момент Гаара взбесился и начал превращаться в 1-хостого. Он уже дал ей урок как вдруг к Таоши подошёл кто-то... видимо её старший брат. Он что-то прошептал и они скрылись...
-"Ладно на одну проблему меньше! - подумала я - Теперь Гаара..." Выйдя из своих мыслей я увидела что Гаара смотрит на меня. Я укоризненно посмотрела и 1-хвостый УТИХ!!!??? И возникает вопрос... ЧИВО??? Ладно оставим это на завтра. Гаара вырубился а я его перетащила на ту самую скамейку где лежал его медведь. Через часа 2 он "проснулся"
Я вернула Гааре мишку и мы решили погулять ещё. После где-то 3 часов нас разняли. За Гаарой пришли, да и меня мама ужинать звала!

-Встретимся завтра на месте где познакомились, после обеда!!!! - крикнула я ему в след...

_____________________________

Я старалась! Чеснааа!!!
Ладно держи 🍪🍪🍪
Мемчик сюдаааа!!!

Я старалась! Чеснааа!!!Ладно держи 🍪🍪🍪Мемчик сюдаааа!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока!🌸🌺♥️🍀🍪

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя