Ну... погнали!
Меня зовут Сара и я недавно переехала в Санкт-Петербург учиться. Да, меня наконец-то приняли в универ. Ах, да мне 17 лет. Ещё я смотрю аниме и для своего возраста прилично набралась опыта по этому искусству, каждый раз я говорила или орала: АНИМЕ ЭТО ИСКУССТВО!!!
Также увлекаюсь драконами, и даже не определилась какой мне нравиться или нет. Короче говоря анимешница которая обожает фэнтези! Кстати я собираюсь на прогулку!...
После знакомства с субтитрами Сара побежала к станции. Купила билет и пошла ждать электричку. Недалеко была река. Почему бы не пойти покупаться в этот жаркий летний день? Обычные планы.-Эх... и почему жизнь такая скучная а? - спросила девушка переходя дорожные пути. Девушка сама по себе выглядела как какая-то школьница. Хотя таковой не являлась уже как год. Глубокие карие глаза, аккуратное и хрупкое тело и чёрные красивые до лопаток волосы.
Так как девушка была в наушниках то не слышала что ей уже давно звенел поезд. А электричка в Санкт-Петербурге не останавливаться ни при каких обстоятельствах.
И РАЗ!...Секунда... Две... Три...
-Где я? - опомнившись спросила девушка. Девушка светилась и была в странном пространстве.
Всё и вся было белым. -Я в раю? - спросила уже себя Сара понимая что ей никто не ответит но...
-К сожелению наверное нет! - раздался голос из неоткуда.
-Не может быть... - сказала задумчиво ГГ(ГГ-главная героиня) - МАДАРУ МНЕ В МУЖЬЯ!!! РИККУДО СЕННИН!!! - обернувшись крикнула девушка.-О так меня знают - сказал тот. - Я отправлю тебе в Мир Наруто... вроде. Твоя задача изменить историю. А теперь скажи свои интересы, имя или клан, можешь сама придумать способность и место жительства!
-Обожаю драконов! И много про них знаю, а также я ведьмочка - сказала я с гордостью? - Имя: Катона Ханеко. Я клановая и способность... Пусть у меня будут меняться глаза при настроении и под техники. Типо проникновение в разум, телепатия, перемещение, телепортация и т.д. Проживать сначала буду в Суне а потом уйду в Коноху. И пусть я
попаду во время Наруто!!!.... ИИИИ!!!-Ой, много разговоров. Захлопнись и падай. - сказал великий старче махнув посохом.
-ЧИВОООООО??? - девушка резко начала падать в неизвестность и потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]
أدب الهواة❗️❗️❗️КНИГА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ❗️❗️❗️