12 глава или Тренировка

917 62 9
                                    

Я проснулась и увидела как Какаши падает. На этом моменте я встала и за секунду оказалась у него.
-Катона! - Саске.
-Ты видела!? Мы победили!! - Наруто.
-Нет. - говорила я пока лечила Какаши. Глаза:

02Какаши был в сознании и всё слышал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

02
Какаши был в сознании и всё слышал. Однако у него не хватает сил даже открыть глаза - Мы выиграли бой, а не его самого. Забуза жив. И мы ещё встретимся. Так как мы его тоже ранили, нам можно не беспокоиться об опасности примерно неделю. За это время мы наберётся сил, а он нет. Кстати тот парнишка, на него работает. Он спас его. - договорила я, к этому времени Какаши мог уже двигаться.
-Моя дочка. - говорил Какаши с улыбкой - Горжусь тобой!
-Молчи! - приказала я - Тебе ещё сил набираться.
-Понял. - Какаши.
-А давай-те ко мне домой. Цунами точно будет не против. А раз этот ещё вернётся, сможете у меня поправиться и сил набраться! - Тадзуна.
-Хорошая идея Тадзуна-сан! - воскликнула я - Ведите!
-Угу - Тадзуна.

Примерно через 16 минут мы подошли к дому у воды.
-Это ваш дом? - Саске.
-Да, проходите! - Тадзуна.
Пройдя мы увидели красивую девушку стоящую у плиты.
-Цунами у нас гости! - Тадзуна.
-Ой! - запаниковала девушка - Проходите. - и куда-то побежала...
-Она наверное пошла стелить футоны. Садитесь за стол. - договорил Тадзуна и пошёл мыть руки? Наверное.
-Сакура, просмотри и доложи где что находиться. - начала командовать я - Ну где какие комнаты. Наруто, Саске, идёте за мной.
-Есть! - получила я ответ.
-Катона, спальня наверху! Несите сенсея сюда! - Сакура.
-Отлично! Саске держи Какаши руки, Наруто ноги. А я открываю двери и говорю направление! - Я.
-Есть! - опять все. Ну ладно. Я стану отличным сенсеем. Но я буду санином, - это моя мечта... Мы принесли Какаши и разложили футоны. Так теперь распределяемся, кто где будет спать! Мальчики в одной комнате, а мы с Сакурой в другой комнате. - договорила я и ушла. Все стали разбирать вещи. Я много вещей не брала так что закончила я первее всех. Также я переоделась.

(2 наряд)Решив проведать отца, я пошла в комнату мальчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(2 наряд)
Решив проведать отца, я пошла в комнату мальчиков. Зайдя я заметила мальчиков в майках.
-"Видимо я во время!" - подумала я и подошла к футону отца. Начала его раздевать. Не~ет! Вы не поняли я сняла жилет и всё. Пацаны тут же начали подходить и просить снять маску, но получили отрицательный ответ.
-Вы оба Хатаке и носите маски! И никто не собирается показывать лицо! - начал критиковать Наруто.
-Может быть я покажу лицо. Но не сегодня, а в критической ситуации! - Я - А сенсей, незнаю.
-Тоже покажу, но позже... - еле сказал Какаши.
-Тебе давали чапалах со скоростью света? - Я была на взводе. Нахрена он проснулся. Я его осматриваю, а он силы тратит. Он так и закончился а неделю не оклимаеться. В глазах Какаши появилась мольба о пощаде, а так же страх.
-Н.нет... - Какаши.
-ВОТ И МОЛЧИ!!! - Я.Меня это уже бесило. Ладно...
Примерно в таком темпе мы набирались сил и вот я позволила отцу провести тренировку...
ФЛЕШБЕК
-ЕСЛИ ЧТО НИБУДЬ СЕБЕ СЛОМАЕШЬ!!! - Я - ЛЕЧИТЬ Я ТЕБЯ НЕ БУДУ!!!
КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА
Примерно так...

Сейчас мы уже 5 долбаных минут выбираем место для тренировки! Арх...
-Давайте здесь! - заявил пепельно-волосый.
-Ну ок... - все остальные.
-Сегодня мы будем учиться ходить по деревьям и впринципе по вертикальной поверхности. - закончил Какаши. Я повторюсь Саске и Наруто я тренеровала только физическими тренировками по типу:
ФЛЕШБЕК
-БЕЖИМ 100 КРУГОВ!!! - Я.
-НЕ~ЕТ! - Наруто и Саске.
-ДА~А! - Я.
-ПИЗДА~А!!! - Наруто и Саске.
-А ой - Я.
- ,-, - Наруто и Саске.
-БЕГИТЕ БЫСТРО!!!! - Я.
КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА
Ну как-то так. Пока все тупили я вспоминала эти дни. Тут Какаши залезает на дерево...
-ТЫ ПОМНИШЬ УСЛОВИЕ!!! - крикнула я. Какаши переклинуло.
-Д.да - заикался собачник. Все остальные недоумевали как это работает -_-.
-И так чтобы залезать по таким поверхностям вам нужно направить чакру в ноги но не много, а то вы оставите за собой следы. - объяснил сенсей. Все начали пробовать, а я нет. Я же это умею нафига мне это?
-Катона, давай залезай на дерево. - Какаши.
-ну ок. - я встала с земли и пошла по дереву на самую высокую ветку. Тут же моему примеру пошёл Нару, он конечно залез и начал дразнится.
-А~а!! - Нару.
-Наруто! - все кроме меня.
-Хахахв!!! Поверили! - Наруто до сих под был на ветке. Просто прокрутился вокруг ветки. Сейчас он вниз головой. Вдруг он начал падать. Саске пошёл за ним спасать его.
-Наруто! - Саске. Саске добежал до Нару и схватил его за ногу. Но тут начал падать Саске. Я на скорости подбежала н ним и стала держать. Сакура же была не по-далёку, на этой же ветке.
-Эх мальчики... - сказала я вытаскивая двоих. Когда все стояли на ветке я сказала. - А го сальтуху сделаем? - ответ я получила положительный.
-И 1 и 2 и 3 - Я - ПРЫГАЕМ!!! - все вместе синхронно мы прыгнули с 9 метров от земли и сделали сальтухи это было нечто...

Под конец тренировки мы пошли заниматься своими делами. Это было весело...)

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя