Вот уже 3 дня мы идём к Конохе.
Я одета в это:(13 наряд)
Стоп! Я вижу ворота! Конохааа!
Я стала бежать. Хорошо что мне казекаге дал документы. Я подошла к воротам, а потом и Таоши...-Извините, можете сказать цель прибывания в Коноху? - спросил заспаным голосом Котецу.
-Да, конечно - робко ответила я и протянула бумагу. По моему примеру так сделала и Таоши.
-Возьмите - Котецу вернул нам наши листоки. Этот листок нам дал наш казекаге. -Изумо проведи её до резиденции! - из этого "домика" вышел Изумо, сразу видно что он спал а тут мы припёрлись.
-Идём! - сказал тот потянувшись.Пока мы шли к резиденции я рассматривала местность. Мы уже подошли к резиденции. Она оказалась чуть больше чем в аниме.
-Хокаге-сама, можно войти? - И. (Изумо-И.)
-Да, конечно! - Х. (Хокаге-Х.)
-Кто это с тобой? - Х.
-Здравствуйте Хокаге-сама! - К. - Я Катона Ханеко, химе умершего клана. Никто в живых из нашего клана не остался... кроме меня. Меня суда отправил Казекаге Суны - Катона подошла к столу и положила бумажку. Её глаза стали мгновенно голубыми из-за плохих воспоминаний.
-Меня зовут Таоши... - закончила та.
-Хорошо, Изумо можешь идти. Мышь! - появился АНБУшник в маске мыши. - Приведи сюда Какаши! - Х.
-Хай - Мышь.
'ЧЕГО?? МЕНЯ ХОТЯТ ЗАПИСАТЬ К КАКАШИ????' - у меня начался крик души.
-Хокаге-сама звали? - К. (Какаши-К.) "не опоздал!!! О_О" подумала я.
-Да, это Катона Ханеко. Химе вымершего клана Ханеко. И Таоши... - Х.
-Здравствуйте, Какаши-сан! - К. Таоши решила промолчать.
-Катона некоторое время поживёт с тобой. Вообще она сирота и ей нужен опекун. И я принял решение отдать её тебе, пока не найдётся опекун. А Таоши поживёт у кого нибудь другого... - Х.
-Хорошо Хокаге-сама. Катона пошли! - улыбнувшись через маску сказал Хатаке.
-Извините! Но у меня есть брат, я могу переехать к нему? - Т. (Таоши-Т.)
-Хорошо - Хокагэ - Стойте!! Ещё завтра Катона и Таоши пойдёте в академию! Какаши, ты её проводишь. - Х.
-Хокаге-сама, я в академии не нуждаюсь! - закончила Таоши и ушла.
-Хай - сказали мы с Какаши в унисон.
Мы шли по Конохе и Какаши мне всё показывал и рассказал. Конечно я его не слушала, я ведь аниме это пересмотрела 4 раза.
-Ты есть хочешь - К.
-Да если можно! - 👉👈 Я.
-Тогда пошли в раменную! - заявил Какаши.
"Рамэ~эн!!! (сори не знаю как пишется)"Вообщем... Какаши мне всё и вся показал и рассказал. Теперь я буду жить у Какаши некоторое время.
Так примерно и закончился этот день...
_____________________________Итааак... Надеюсь вам нравиться пока что начало😅
Ждите следующей главы!
Ваша Анна или Катона Ханеко!
🌸🌺♥️🍀🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]
Fanfiction❗️❗️❗️КНИГА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ❗️❗️❗️