6 глава или ДР Катоны

1.4K 72 8
                                    

Я не знаю как но я ушла из дома Учих и в принципе из квартала. Саске и Наруто поддерживали меня и я была рада и откликалась на их заботу (хоть и были те кто мешали нам обниматься и после уроков получали от меня п*зды). И так сегодня снова получила 5 по метанию и прочей всякой академической фигни.
Саске сказал что меня снова приглашают в гости и отказы не принимаются. Также предупредили что козла того не будет поэтому я смело собираюсь к Учихам.

 Также предупредили что козла того не будет поэтому я смело собираюсь к Учихам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я одела 6)
Вот мы с Саске подходим к двери и...
-Мам, мы пришли! - С.
-О это хорошо! Катона я нашла вещи Учих которые тебе подойдут. Пойдём!
"Так вот зачем меня звали. Мерить одежду.... Интересно!" - думала я пока Микото искала мне одежду.

Через 3 часа ಥ‿ಥ

"Мы намерились урааааа!!! Теперь у меня много учиховской одежды класнааа!!!! Кстати какая у нас там дата?" - думала идя я с покупками.
-Саске, - я получила взгляд Учихи. - а какая сегодня дата?
-30 мая. А что? - С.
-Блиииин! У меня завтра др!!! - я стала трясти Учиху за плечи - Аааааааааааааааааа....
-Не волнуйся мы все помним и знаем ┌(・。・)┘♪ - С.
-А ну ок. - сказала я. Мы уже подходили к дому...
-То-сан! Я дома! - крикнула я на весь дом.
-Хорошо - получила я ответ.
Мы с Саске поставили пакеты и он ушол. Я же решила сходить за рамэном и пожрать.
-Пап, ты будешь рамэн? - Я.
-Да, со свининой! - крикнул Какаши со 2-ого этажа.
-Хорошо, я ушла! - крикнула я на последок прежде чем уйти.

Вернувшись с рамэном, я помыла руки и позвала отца. И да я видела его лицо, так же как и он моё.
Поэтому мы не стесняется и едим спокойно. Так же вы спросите как я ела не снимая маску у Учих? Ответ прост: А как Какаши съел рамен когда Саске, Сакура и Наруто пытались увидеть его лицо? М? Вот так же и я только никто ничего не увидел. Хех!
Закончив вкусную трапезу, я помылась и ушла спать....✨🌝

Проснулась я в 7. Я привела себя в порядок и решила спуститься на кухню.
Вот мой наряд:

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя