Чтож... Первая проснулась конечно же я! Умывшись я пошла готовить рамен и салат, себе же я приготовила что-то типо лапши с овощами... Но получилось как-то криво. Мальчики проснулись мы позавтракали и попёрлись в академию...
ТАЙМ СКИП
Мы медленно не торопясь шли к академии однако Нару был на взводе что со всеми встретиться и то что он снова побывает там, на что я могла ответить:
-Настольгия? - я.
-ЕЩЁ КАК! - крикнул Нару и убежал куда-то вперёд, нам же с Саске оставалось только догонять его...ТАЙМ СКИП
Подходя ко 2-ому этажу я заметила иллюзию. Переглянувшись с Саске и Наруто и решили помочь(?) генинам.
-Иди отсюда малолетка! Рановато ты сюда пришёл! - Изумо и Котецу в своём репертуаре. Мы же стояли и смотрели на это. Я решила отойти и поискать Гаару, но его нигде не было. Я поняла что он уже пришёл. Ребят? Пойдёмте на 3-тий этаж! Изумо, Котецу! Вас раскусили! Идите восвояси! - я поднялась на 3-ий этаж и увидела Какаши - Привет, пап!
-Привет, слушай. Вы когда переезжать то будете?
-Ты про нас с Саске и Наруто? - я получила кивок - ну давай после 1-ого этапа. Прийдёт домой и переедем. - Сакура, Саске и Наруто уже подошли... Открыв двери я стала искать красно-волосового генина... Найдя того я побежала и прыгнула ему на шею.
-ГААРА!!! - Я.
-Катона! - он осуждающе на меня посмотрел - не делай так!
-Мне можно! Так что ротик на замок! - я улыбнулась и продолжила висеть.
-Нас позвал (скажите имя 1-ого проводника пожалуйста)ОБЛОЧКА ВНИМАНИЕ!!! НАДЕЮСЬ ВАМ НРАВИТЬСЯ ЧТО СЕЙЧАС Я ДЛЯ ВАС СТАРАЮСЬ!!! НО ПРОШУ ТОГДА ПОДПИСАТЬСЯ И СТАВИТЬ ЗВЁЗДОЧКИ ГЛАВАМ! А ТАКЖЕ ЧИТАТЬ ДРУГИЕ КНИГИ!!! ТАКЖЕ МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! СКАЖИТЕ МНЕ СЮЖЕТ 1-ОГО ЭТАПА ЭКЗАМЕНА НА ЧУНИНА!!! Я ПОЗЖЕ ПРОДОЛЖУ ЭТУ ГЛАВУ И ЗАВТРА ВАС ЖДЁТ НЕОЖИДАННЫЕ СОБЫТИЯ! ТАКЖЕ ЗАВТРА ЗАКОНЧУ ПИСАТЬ ВПРИНЦИПЕ ЭКЗАМЕН НА ЧУНИНА!!! ПИШИТЕ СЮЖЕТ, Я ДОПИШУ ВЕСЬ ЭКЗАМЕН И ПОТОМ ОБНОВЛЮ ЭТУ НЛАВУ С ВАШИМИ ЗНАНИЯМИ О 1-ОМ ЭТАПЕ! (Я ПРОСТО ЗАБЫЛА) ЖДЁЁЁМ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]
Fanfic❗️❗️❗️КНИГА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ❗️❗️❗️