4 глава или Академия

1.6K 83 30
                                    

"И так сегодня мой первый день в Академии! Главное не оплошаться...
Фуууух... И так удачи мне!"
Я одела это:

(4 наряд)Какаши привёл меня к воротам академии и сказал:-Так мы пришли, - он сел на корточки- удачи тебе!-Спасибо Какаши-сан! - это уже я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(4 наряд)
Какаши привёл меня к воротам академии и сказал:
-Так мы пришли, - он сел на корточки- удачи тебе!
-Спасибо Какаши-сан! - это уже я.
-Кстати после академии у нас будет серьёзный разговор, хорошо? - К.
-Угу... - Я.
-Ну всё. Вон видишь дядька стоит - он показал пальцем на Ируку- это твой учитель стоит. До урока 5 минут можешь не торопиться! - сказал Какаши и улыбнулся глазами.
-Какаши-сан, у вас же есть запасная маска, как эта?- я ткнула пальцем на маску которая была на Какаши.
-Есть, а зачем тебе? - К.
-Просто не хочу показывать своё лицо... - задумчива сказала я.
-Ну на держи - Какаши протянул мне чёрную маску.
-Спасибо! -Какаши начал уходить. -До свидания! - Я.
-Пока... - услышала я в ответ от Какаши, и одела маску.
Я подбежала к Ируке.

-Здравствуйте - поздоровались я.
-Привет! Это ты Катона Ханеко? - И. (Ирука)
-Да я! - гордо сказала я.
-Идём - И.
Мы шли по коридорам, зашли на 2-ой этаж и зашли в кабинет.
-Ребята, с нами будет учиться новенькая! Представся... - И.
-Кхм... Меня зовут Катона Ханеко мне 5 как и вам. Сразу говорю что меня не было раньше потому что меня обучала мама, поэтому я всё знаю что вы проходили ранее. - сказала я. Я заметила изучающие взгляды. Даже взгляд Саске ёпты. - Люблю... - тут я погруснела - маму... - сказала я смотря в потолок- ну спать и тренироваться, не люблю почти всё. - сказала я.
-Хорошо садись на свободное место, ну а мы начинаем урок. - И.
Опустив голову я села рядом с Саске, пусть лопнут от зависти! Особенно Ино и Сакура >:)
Как я и сказала я уловила злые взгляды и один изучающий.
-Я что чудо света? - спросила я повернув голову к Саске.
-Нет - последовал быстрый и короткий ответ от Учихи. Я повернула голову на доску и стала слушать учителя. Таоши на уроках не было... видимо она и в правду не нуждается в академии...

Где-то под конец всех уроков.

-А ещё дети! Скоро у нас будет практика. - И.
"Ураааа! Я вовремя припёрлась!" - кричала я у себя в голове. И не одна я радовалась, пацаны тоже. - Итак можете идти домой, уроки окончены! - все стали уходить. Когда я собирала вещи обратно в рюкзак ко мне подошёл Учиха.
-Привет. - "О май гаааааад!!! Вау!!" я не знаю почему радовалась. - Меня зовут Саске, а тебя Катона да? - С. (Саске-С.)
-Ага - Я. - Давай дружить?! - "Не ну а почему бы и нет?".
-Я согласен - С. - тебя до дома довести?
-Думаю да, Какаши-сан всё время опаздывает, не удивлюсь если сегодня тоже. - я решила перестроховаться и подошла к Ируке-сенсею.
-Ирука-сенсей, если Какаши придёт можете сказать что я сама ушла, не одна?! - Я.
-Хорошо - И.
-До свидания - сказали я и Саске.
-До свидания, дети! - И.

Мы вышли из академии и направились к дому Какаши.
-Саске а ты знаешь Алона Учиху? - спросила я.
-Да он часто со мной сидел и говорил что у него есть жена из клана... - он запнулся - Ханеко...
-Так вот значит как... - это была я.
-И.извини меня - сказал испугавшийся за мои чувства к нему Учиха.
-Нет всё хорошо... - Я. - Просто мама за день до своей смерти сказала мне...
Воспоминание
Я вернулась с прогулки, как обычно я гуляла с Гаарой.
-Доча! - позвала меня мама- Зайди на кухню пожалуйста! - я не спеша зашла на кухню. - Пришло время рассказать тебе правду о твоём отце.
Твой отец Учиха Алон.
- сказала грустно мама. - мы с ним встречались почти 2 года но когда я узнала что беременна и сказала ему... Он нас бросил. И я решила сама тебя вырастить а сейчас я не знаю где он... - мама уже начала плакать.
-Мам, не плач я всё понимаю. Я тебя не виню. - сказала я и обняла маму.
-Х.хорошо - сказала заикавшись мама - у тебя шаринган (надеюсь написала правильно)!
-Чтоо? - я пулей подбежала к зеркалу и вправду у меня был шаринган с 1-им томоэ...
Конец воспоминания

-Так я получила и шаринган и узнала правду о отце... - сказала я чуть не плача, ведь на следующий день напал одиннадцати-хвостый. "надо будет залесть в подсознание" из мыслей меня вывел голос Саске.
-Извини ещё раз... - сказал ёжик (Я не знаю почему🦔)
-Да ладно, мы должны жить настоящим и будущим, а не плохим прошлым... - сказала я с улыбкой. Саске тут-же изменил свою улыбку на яркую и широкую. "Вау" подумала я.
-Всё равно извини! - сказал Саске и обнял меня.
-Я принимаю твои извенение, ёжик! - Я.
-Эй а почему ёжик! - я вернула его в чувство и он отпустил меня и надул щёки. подумала я.
-Ты на него очень похож! - заявила я. - Кстати вот мой дом! Пока! - я обняла его.
-Пока! Услышала я весёлое прощание от ёжика.

_____________________________

Ну как вам глава? Я старалась
Ждите новой главы!
Пока!
🌸🌺♥️🍀🍪

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя