13 глава или Что происходит?!

849 55 1
                                    

Настал тот самый день когда нападёт Забуза. Я решила переодеться:

(6)Переодевшись я решила поесть и уйти тренироваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(6)
Переодевшись я решила поесть и уйти тренироваться...

ТАЙМ СКИП

Ну вот я потренировалась и теперь топтыгаю (моё выдуманное слово) домой.
Вот я прихожу и~и... 
Все кушают. Мдаужь. А кстати чем я занималась на тренировке? Я выполняла физическую нагрузку.

ТАЙМ СКИП

И так... Я пришла домой и... Ничего! Искрами сказала идти на мост а Наруто спит. На что я ответила;
-Ну... Хорошо... - и утопала на мост.

КАК МНЕ ПОВЕЗЛО!!! ИМЕННО БЛЯТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ПОЯВИЛСЯ ЗАБУЗА!!! ВАУ!!! ЮХУ~Ю!!!
Я такая: " ну ща буду работать на мосту. Ля-ля-ля!!!" А ВОТ НИХУЯ!!! Кароче (длиннее) картина такая:
Какаши сражаться с Забузой, Саске с Хаку, Сакура защищает Тадзуну.
-МАШИНЫ ЕХАЛИ! КОЛЁСА ТЁРЛИСЯ! ВЫ НЕ ЖДАЛИ НАС, А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ! - все на меня смотрели "ля дура", ну... какая есть)
-Страшилка пришла!) - с ухмылкой сказал Забуза.
-КАТОНА БЕГИ!!! - Какаши.
-Нит(! - Я. Договорив я придумала план. Но он не точный и скорее всего провальный... Ну и пофигу! И тут припёрся.... НАРУТО!!!👏 Я просто похлопал. Я решила что лучше спиздиться от туда. Уйдя ну примерно за 700 метров я начала собирать чакру....

ТАЙМ СКИП

Я закончила!!! Бли~ин!! Я пришла поздно... Саске без сознания... Ну берём дело в свои ручёнки!
-НАРУТО! НАПАДАЙ НА ХАКУ!! Я СПАСУ САСКЕ!!! - Я. Объясняю так как меня тренировали в 3 года. Я могла сравниться в скорости с Ли, и наверное его даже обогнать! Моя задача стояла в том что мне нужно на большой скорости пробежать между зеркал и схватить Саске и выбирать... Попробуем....
И 1 и 2 и 3!!! Я побежала. Схватила Саске и выбежала!! Юху!! До меня долетели фразы "МОЛОДЕЦ КАТОНА!" "ХАКУ УБЕЙ ЕЁ!!!" "КАК ОНА ЭТО СДЕЛАЛА?" "КАТОНА-ЧАН МОЛОДЕЦ!!". Я аж застеснялась... Ну ладно.
-Сакура! Помоги Учихе! - На данный момент я была уже около Сакуры.
-Я.я не ум.мею... - понимая свою вину сказала Сакура.
-Сможешь посидеть с ним? - Я.
-Да - Сакура.
-Хорошо! Я пошла помогать Наруто! - на этих словах Я убежала. Так как на Саске было мало ранений, да и иголки некоторые выпали он вылез из объятий Сакуры и побежал за мной.
-Саске! Ты быстро устанешь иди отдохни! - Я.
-Не останавливай меня! - крикнул мой друг и побежал вперёд...
-"А я предупреждала..." - досадно подумала я и стала разбивать лёд/стёкла. И вдруг...
-АЙЙ!!!  - я провалилась в купол! Как я это сделала??!! В меня полетели синбоны. Это было.... Не больно? Что? Я не чувствую боли??!! Её нет... Я начала придумывать план. Но ничего не лезло в голову... И тут...
-УЧИХА!!! - крикнула я и Саске поймал Наруто. Ну а дальше знаете там драма и т.д. но... НАРУТО ПАДАЕТ В ОБМОРОК!!! ЧТО?!?
-"Где 9-ти хвостый? Что за?!?!" - думала я. Я много чего слышала с разных сторон и.... Вспышка....

-Тебе помочь? - ???
-Кто ты? - я.
-Сейчас это не важно... - продолжал тот - Так тебе помочь?
-Д.да если можно... - мне было не по себе...
-Хорошо... Поспи...
Вспышка...
Ничего не чувствую....
От лица автора
Катона встала и стала громить стёкла лда. Потом она победила Хаку а за ним она подошла к Забузе. Какаши отошёл... Забуза призвал туман и прятался там, но Катона ходила за ним шаг в шаг... Саске с Наруто очнулись, они кричали ей удаляющуюся в тумане... Послышались звуки сломанных костей... Появились работники Гато. Катона посмотрела на них скептически.
-Это не Катона - и многие другие ответы доходили до её ушей... Она слышала всё это. Она не проронила ни единого звука. Она шла к цели... Её цель: Гато. Та самая мразь что мучила людей... Дойдя до края этой армии приспешников Гато, она сказала...
-Готовы умереть? - договорив это с улыбкой психа, она техникой ветра раздула весь туман. Она использовала непонятную технику. Перед глазами команды номер 7 предстали 1000 трупов людей. Катона повернулась в противоположную сторону моста... Посмотрела на всех... И упала в обморок...

-Что это было? - Наруто.
-Что угодно... - Какаши - Но это не наша Катона.... Нужно собраться в дом Тадзуны, полечиться и пойти в Коноху...

_____________________________

Извините что так мало...
Я думала глава выйдет побольше на слов так 1000... А вот нет! Всего-лишь 600 с чем-то.
Ночной актив ЧееЕееЕееЕеГ :з

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя