-А - стоит на позиции - кто-то.
-D - цель от меня находиться в 5 метрах - кто-то.
-B - цель от меня находиться в 2 метрах - кто-то.
-ВЫ уверены что это она? - кто-то.
-ДА! - все.Стоп, стоп, СТОП! Что сейчас происходит? Чтож... в крации мы поели и пошли в резиденцию. Там нам выдали миссии ранга D. Вот прям много. И сейчас мы выполняем задание: найти и принести кошку жены феодала... КАК ЖЕ ГЕМОРНО! Мне кажеться об этом же думает Наруто. Только смысл другой: ему скучно. Ну и мне тоже.
-Чтож готовы? - кто-то - Начинаем на...
1...
2...
3!!!Наруто прыгнул в кусты и схватил кошку. Та же в свою очередь стала царапать предыдущего.
-Наруто! Дай её мне! - выкрикнул а я и вышла из укрытия. Наруто отдал мне кошку, та сама прыгнула мне в руки. Хех иногда мне кажеться что я дочь природы. Помимо того что я знаю что будет в будущем, так ещё и буду ппц какой сильной! Не знаю шиза ли пришла но... однажды со мной говорила ЗМЕЯ! Змея залезла в квартал Учих и говорила со мной! Извините я повторюсь... ЗМЕЯ!!!! Кстати та попросилась ко мне. Ну а я что? Я не против нового собеседника. А вот и она у меня на руке как браслет. Только большой...
Мдаужь. Змейка... Назвать я решила её Сэра. Ну а к этому моменту мы уже подошли к резиденции и Наруто начал свою речь. Я же просто стояла рядом с пацанами и глазела на театральное зрелище. И вот заходит Тадзуна... Бэ... Как же он противно пахнет этим "Саке". Хотя я не против это попробовать
-Меня зовут Тадзуна! И я строитель моста который находиться в стране волн. - он - и эти дети будут меня защищать? Особенно тот низкий с тупой рожей.
-Да Тадзуна-сан. Меня зовут Какаши Хатаке. И я сенсей этой команды. - ну вы поняли кто это - Познакомитесь позже. Встречаемся у ворот Конохи в 8 (сейчас 6).
-До свидания!/Хай! - все в унисон.
"Надо собраться" - с этими мыслями мы золотой троицей пошли собираться на миссию.Тайм скип 3 часа
-Я же говорила опоздает! - выкрикнула я когда Какаши подходил к воротам Конохи.
-Никто и не сомневался... - спокойно сказали мальчики.
-Ну что? Отправляемся? - батя.
-Пап, глупый вопрос... КОНЕЧНО ДА!!!!!! - крикнула я. Остальные же меня поддержали кроме розовой бестии.Вот мы идём уже 20 примерно минут. Мы с Наруто и Саске играем в камень,ножницы бумагу. А розовая бестия пытает моего отца. Слушать это я если чесно не хочу. Всё равно ведь всё знаю. Надо будет придумать план по спасению Забудзы и Хаку.
Примерно через 30 минут я увидела лужу, ту самую лужу. И решила немного "подыграть Какаши"...
-Пап... - тот озадаченно посмотрел на меня - А какой прогноз погоды на сегодня? - все посмотрели на меня "Аля дура?". Но видимо пепельно-волосый ёжик всё понял.
-Дождь был вчера, сегодня тоже... - он понял мой намёк. Поэтому я уже придумала что буду делать...И вот... 10 метров... 5 метров... И... Из лужи выпрыгивают два нукенина. "Убивают" Какаши а я же быстро прыгнула в кусты. Наруто и Саске последовали моему примеру. Сакура защищала Тадзуну-сана. А я рассказывала мальчикам что мы будем делать... И вот мы "играем" по нашему плану.
Выпрыгнув я активировала шаринган и выпустила ядовитые сурикенов своей змеи (Сэры). И стоп это что Таоши?... Ладно нет времени... Сурикенов попали точно в свои цели. Наруто и Саске быстро связали тех двоих. Однако один из нукенинов успел выпустить ядовитую цепь и вот она достанет до Сакуры и... я её перехватила, приняв урон на себя. Только у меня ведь есть шаринган... И вот секунда... боли нет... Две... боли нет... Я открыла глаза и увидела что цепь вонзилась мне в живот но... я не чувствую боли... Что происходит... К этому моменту подошло Какаши и все стали беспокоиться что со мной...
Я слышала лишь глухие вопросы по типу "Катона?", "Как ты?", "Очнись!!!", "Прошу!", "Ты меня слышишь?" - но я не отвечала я лишь не договорила...
-Я не чувствую... боли... - выдавила я. Было видно что у всех шок. Я вырвала из живота цепь и села на корточки. Сэра сползла с моей руки и стала обрабатывать рану.
-Что это? - спросила я у неё в надежде на ответ.
-Это мой яд... Не волнуйся.. скоро всё будет хорошо...
-Кто тут?... Сэра?... - Я.
-Да... Я... Спи хозяйка... Сладких снов... - закончила Сэра и я вырубилась..._____________________________
Ночной актив ЧееЕееЕееЕеГ ¯\_(ツ)_/¯
Зайки спасибо за актив я вас всех лю! 🥺😭👉👈💕
Всем споки)
🌸🌺♥️🍀🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]
Fanfic❗️❗️❗️КНИГА ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ❗️❗️❗️