15 глава или ГААРА!!!

668 48 0
                                    

После ночьки мы пошли прогуляться. Саске на время ушёл куда-то, а мы с Наруто гуляли пока не встретили Конохомару...
Вот спустя долгих разговоров и разборов кто сильнее мы прошли дальше как вдруг Конохомару врезался в какого-то генина...

-СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ СОПЛЯК! - тот сразу взбесился. Наруто начал заступаться, но шиноби как я поняла песка взял того за шарф и поднял.
-ОТПУСТИ! - кричал Конохомару.
-Конохомару успокойся! Нам же влетит! - проговорила девушка генин с 4-мя хвостиками на голове.
-А вы не платите ли звание своей деревни? Нападаете на деревню листа не стыдно! - начала защищать я права деревень.
-Ха! Тебе тоже задать!? - Канкуро до сих пор не отпускал Конохомару...
-Отстань от мальчика! - это был Саске, тот кинул в Канкуро маленький камушек дабы привлечь внимание.
-Ты быстро! - сказал Нару на что Саске пожал плечами.
-Ну я вам задам!!! - Канкуро.
-Успокойся Канкуро... - кто-то сказал спокойным голосом, я повернулась и увидела красно-волосового генина песка (напоминаю, Катона ходит в маске как и Какаши и она покрасились, про её внешку будет отдельная глава). Тот спустился с дерева - отпусти мальчишку. Саске спустился и встал за моей спиной.
-Как тебя зовут? - спросил тот генин когда Канкуро отпустил Конохомару и тот убежал за мою спину и обнял ногу. Наруто же от небольшого давления Ки зашёл за меня - я хочу знать имя того кого я убью... - он посмотрел на меня...
-Ты первый... - проговорила я без страха, однако мальчики пытались стоять, он давил своей Ки.
-Собаку Но... - он сделал паузу... Зачем? - Гаара... - я застыла...
-Г. Гаара? ГААРА!!! - я побежала к нему и обняла, но тот оттолкнул меня... - Хах) подругу не узнал! Ты так изменился! Это твоя команда!? - я была рада встретив лучшего друга детства...
-Имя! - проговорил он.
-Катона Ханеко! - сказала я с гордостью.
-Ясно... Ты не она... Катона другая... КАК ТЫ ПОСМЕЛА ЗАБРАТЬ ЕЁ ИМЯ!!!? - Гаара накричал на меня.
-Всмысле?...
-КАТОНА МЕРТВА!!! ОНА УМЕРЛА!!! ЕЁ УБИЛИ!!! - кричал он и у него появились слёзы? - ЕЁ УБИЛИ ПРИСПЕШНИКИ ОТЦА!!!
-Но я жива... - я посмотрела на Наруто, Конохомару и Саске, те кивнули мне и ушли. Гаара сделал тоже самое - Гаара... Это я.. я жива... - я обняла его.
-ДОКАЖИ! - он снова меня оттолкнул, но я не упала.
-Спроси что-нибудь что знаю только я.
-Как мы познакомились? - Гаара.
-Ты взял мяч и на тебя начали кричать, а я заступилась за тебя и мы познакомились... - Гаара смотрел с глазами по 5 копеек, а спустя секунду налетел на меня и обнял.
-ЖИВА! ЖИВА! ЖИВА!!! - кричал он и прижимал меня к себе. Я покраснела, но за маской это не видно конечно же.
-Всё... Успокойся... - я чмокнула его в макушку (через маску) и обняла. Спустя пару минут мы отстранилась и пошли гулять...
-Ты пришёл на экзамен? - в ответ кивок - Главное чтобы мы не попались вместе иначе нам прийдёться драться против друг друга на 3-ем этапе...
-Откуда ты знаешь?
-Связи!
-Ты опять за своё! Откуда блин!
-Оладушек!
Мы ещё долго гуляли и когда начало темнеть и мы разошлись...

ТАЙМ СКИП

Прийдя домой мне пришлось всё рассказать маленьким милым котикам что это был за цирк. После я приготовила рамен, всё поели и мы легли спать...

_____________________________

Ребят я забыла как проходит экзамен на чунина, поэтому извините если будут ошибки по типу что я перепутала имена и т.д. и т.п.

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя