8 глава или Генины

1.2K 63 15
                                    

Наряд:

(11)И так сейчас нас будут вызывать в аудиторию поочерёдно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(11)
И так сейчас нас будут вызывать в аудиторию поочерёдно. И уже ушёл Саске :"(. МЕНЯ БЛИН ОСТАВИЛ! Усё я обиделась!
О вон он вернулся! Я подошла и дала ему подзатыльник.
-Да что? - он.
-За всё хорошее! - съязвила уже я. Тут пошёл Наруто. Через 6 минут он вышел и ушёл. Мы хотели пойти за ним но меня вызвали. В итоге мы решили что ему нужно побыть одному.
Когда я зашла в аудиторию сидели за столом Ирука-сенсей и Мизуки-сенсей (поправьте если не правильно).
-Катона, создай клона и сделай хёнге. - спокойно попросил Ирука.
Я создала 5 клонов и превратилась в дорогих мне людей. Стояли Какаши, Наруто, Саске, Ирука и........ мама. Те были в шоке и вручили мне протектор но... я его вернула и попросила с чёрной повязкой. Ну мне его и дали. Когда я вышла я увидела Саске, тот сказал.
-Пошли за Наруто. Праздновать будем! - он.
-Угу - и мы пошли.
Найдя Наруто мы сначала пошли в раменную, потом в бургерную и наконец за данго. А позже купили мороженое, жрали и ели.

После празднования мы разошлись. Я с Саске пошли в домой ко мне. Он же у нас живёт. Кстати после того случая он мягок только со мной и Наруто. Он не погрузился в месть но... он для посторонних закрылся.
Так как я знала что Наруто украдёт свиток то я предложила Саске прогуляться в том самом лесу. Он с радостью согласился и мы пошли. Прийдя мы стали гулять и услышали разговор... Мизуки и Наруто...
"Мизуки" - подумала я и нахмурились.
-Пошли проверим. Кажеться это Нару! - сказала я. Получив кивок в сторону Учихи младшего, мы осторожно пошли. Прийдя я увидела как Нару убежал со свитком от Ируки и Мизуки.
-Надо ему помочь! - я.
-Согласен! - и мы попрыгали по деревьям.
-Наруто!! - крикнула я - мы настоящие!! Иди к нам!!! - я.
-Какой рамэн я люблю? - сказал Нару не веря.
-Со свининой!!! - крикнули мы с Саске. Ведь знали это только мы и старик Теучи. Наруто остановился и мы ушли искать Ируку, пока нас не нашёл Мизуки. Но он нас нашёл.
-О! К тебе присоединились. - сказал тот с ухмылкой - Будет интересней! - он начал смеяться как псих и давить Ки. Я же в это время просто зевнула и стала смеяться как демон. Да я немножечко псих. А также давить Ки которая сильнее его.
После пришёл Ирука и всё что было дальше было по канону. Мы с Саске кстати ели попкорн. А ты будешь? Ну держи🍿

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя