*От лица Миранды.*
Привет,я Миранда Алисия Элизабет Уизли.
Сейчас мне 14. С 10 лет я училась в Колдовсдвореце,что-то типо русского Хога. Английский, русский, французский, балгарский,немецкий и польский языки я знаю в идеале. Да,знаю,что в школу идут с 11,но что ж поделаешь если письмо пришло раньше.Там было классно. Так как многие были уверенны,что мой отец погиб на войне за Хогвартс,подумали,что я дочь его близнеца Джорджа. О,Мерлин,надо было видеть их лица когда после моей очередной шалости приехал мой отец,а потом мой любимый дядя,соскучившись по своей любимой племяннице тоже решил заскочить в Колдовсдворец. Так ещё и в один день с отцом. Кто-то упал в обморок, мальчик какой-то с первого курса шарахающийся за мной попитам,а я чуть ли не на полу валялась от смеха.
Но в этом году,на 5 курс я поеду не Колд,а в Хог. Хех,меня выгнали.
Ну взорвала я немного туалет. И что?! Моему папе и любимому дяде Джорджу это сходило с рук в Хоге.
Ну не только я туалет взорвала,ещё был кабинет зельеварения,но там я случайно. Кто-то, что-то мне подсыпал! Я уверена! А исключили меня. Ну как исключили. Цитирую,что сказал мне директор:"Мы переводим Вас в Хогвартс,Вы очень способная волшебница и мы не можем лишать Вас палочки,потому переводим в Хогвартс. Удачи."
Твою мать вот это повезло. И вот я сижу дома и выслушиваю от мамы, а-ля зачем надо было это делать. А папа говорит,что-то по типу моя дочь,вся в меня. Правда подзатыльник получил,ну это ладно. Всё равно не заткнулся.
Ха,мой папа. Вся я в него.
Потом я пошла в комнату. Включая Октёрское мАстерство а-ля я всё поняла,осознала свою вину. Говорила,что МАМА права. Мерлин,я так смеялась потом в комнате.
Когда я пришла очищать холодильник от лишних продуктов увидела как папа порадирует меня,подумала в начале может мама слишком сильно ударила,но нет. Потом я увидела магловский телефон и то,что папа разговаривает с любимым дядей Джорджем по видеосвязи. Да,я всё же уговорила родителей подключить интернет. Какая же я молодец. Не ну,а что? Сам не похвалишь,никто не похвалит.
Взяла всё вкусное,это явно лишнее в холодильника и пошла в комнату. Смотрю на часы. Ууупс. Время час ночи. А вставать мне завтра,то есть сегодня в 5. Ладно в поезде посплю. Я же даже вещи не собрала! Или собрала? Я не помню. Так надо посмотреть. Какая я молодец,всё же собрала. Ну раз так.
Интересно,а Роза не спит? Мерлин,конечно спит! Она же когтевранка. Так стоп,с каких пор это я сужу человека по факультету.
Так ладно посмотрю ка я "Академию Амбрелла".(кто не знает,это сериал.) Так-с на какой я там серии остановилась? Ага! Угу! На 4 серию 2 сезон. Какой же Пятый крааааааш.
Ну так и прошло 4 часа. Хех,я всё съела. Тааак,Миранда,сейчас нужно проверить чемодан.
Спустя минут 40 я поняла,что забыла положить зельеварение. Эээх страшный урок,но интересный,иногда.
Время 6. Поезд в 8. Как я всё успею?
Как? Как? Как обычно! Я же могу за 10 минут собраться. А у меня целых полтора часа. Выходить мне в 7:30.
Я побежала вниз. И о,Мерлин, услышал мои молитвы. Мама уже приготовила завтрак. Папа угарал от чего-то. Может вспомнил моё вчерашние выступление. А,нет! Он смотрит,что-то на телефоне. А ой время то. Уже 6:28.
- Доброе утро,мамуль, папуль. - поздоровались я,с голосом таким,что было понятно,что мне,что-то нужно.
- Что ты уже натворила? - скептическим голосом спросила мамАн.
- Миранда,что ты взорвала? А нет,ты не могла ничего взорвать, было тихо.Тебе, что-то нужно? - спросил папА.
- Ничего я не натворила!
- Значит,что-то нужно. - спокойно сказал папа.
Вот зараза! Конечно надо! Новая метла!
- На метлу дайте деньги, позязя. - попросила я,сделав щенячье глазки.
Прикол был в том,что я никогда не была увлечена квиддичем. Ха,ну как сказать. Скрывала от родителей. И сама не знаю почему.
Но,в старой школе я была ловцом.
Мама схватилась за сердце. Папа вскочил и перестал угарать,он лишь нервно посмеивался. Я же знаю,о чём они сейчас думают. О том,что наконец их дочь БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ КВИДДИЧЕМ.
Ага,конечно. Папа был загонщиков,мама охотником в квиддичной команде,когда учились в Хоге. Как я могу не любить квиддич.
- Это ты сейчас сказала? Или мне показалось? - спросил папа.
Мама подошла и потрогал мой лоб.
- Так,температуры нет. Зачем тебе метла? Ты же никогда не интересовалась квиддичем.
- Нууу...я вам не говорила,но короче...- лучшее время нашла. Время почти 7. Я не позавтракала,не переоделась,не умылась! Или умывалась. Вот же ж память как у рыбы.
- О чём? - спросила мамАн, вопросительно изогнув бровь.
- У тебя появился парень? - спросил папа.
Вот это пА-пА-пААААА-варот.
- А,что парень то сразу? - выпучила глаза я. И тут до меня дошло. Я чё ща сказала? Ага сейчас они подумаю,что лезби.
- А, что девушка? - спросил папа. - Не,не,не!Делай,что хочешь! Но ты будешь нормальной ориентации!
- Ты,что совсем кукухой поехал? Какая девушка? Я не лезби и не би! Я нэтурэл.( Именно нэтурэл,а не натурал.)
- Ладно продолжай.
- Я в Колде ловцом была.
- Ага.
- И ещё метлу сломала.
- Угу.
- И парня НЕ нашла.
- А жаль.
Родители порадовались за меня. Потом я наконец поела и после сделала все утренние процедуры. Собрала волосы и переоделась.
Смотрю,а время 7:40! А я думаю,что родители уже минут 10 орут,чтобы я быстрее собиралась.
Мы вышли из дома сели в наш "кАбрЫолЭт" машина норм,но мне нравиться называть именно так. Затолкали чемодан. И поехали. О,приехали. Ехали мы 13 минут. Прошло всего ничего,а мама с папой не забывались,говори про Хогвартс. Как там! Что там!
Слава Мерлину мы приехали. Я выбежала. Папа помог мне довести чемодан. С моим то ростом,как он сказал,чемоданы тоскать тЯжелЁ. Я так и не поняла при чём рост,если сил у меня достаточно. Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ!
Прошли между платформами 9 и 10. И оказались на платформе 9 и ¾. Обняла и поцеловала родителей. И побежала в поезд. Последние,что я услышала это то,что папа крикнул:
- Отправь мне то,что взорвёшь!
Я зашла в вагон и начала искать свободное купе. И нашла! Ля,какая везучая. Сижу я такая,никого не трогаю. Музыку слушаю,в окно смотрю и о-па. Дверь открывается,а на пороге стоит...
Опа,опа,опа,па.
Первая часть. Не буду говорит пока пейринг. Сами догадываетесь. Скажу только одно история будет оооооооочень долгая. То есть я закончу этот фф. Когда Миранда закончит Хог,выйдет замуж и родит 3 детей,и после отправит их в Хог. Не,ну 3 ребенка это слишком,2 норм будет.
Ваша Мия ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
AdventureДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?