*Не у Миранды*
На территорию Хогвартса вошли двое мужчин.
Сириус Блэк и Северус Снейп.
Быстрым шагом,в немом молчании они поднялись на астрономическую башню,где на одного из них накинулся Гарри с объятиями.
- Сириус, Сириус! Мерлин,как?! Ты же...умер. Как ты выжил?!
- Можно сказать чудом уцелел. - усмехнулся Сириус.
- Профессор,а вы...? Мы же лично видели как Вы...ну...как Вы погибли.
- Тоже самое,что и у Сириуса.
- Нюниуса ничего не берёт.
Из угла послышался голос,знаком он был только двум людям,Сириусу и Северусу.
- Сохатый! - прокричал Сириус подбегая к Джеймсу-старшему.
- Бродяга! - сказал Джеймс-старший обнимая лучшего друга.
- Северус. - со слезой на глазах сказала Лили и подбежала к когда-то лучшими другу.
- Лили. - тогда же сказал Северус.
- Мама? Папа? - сквозь слезы проговорил Гарри.
Те посмотрели на сына и не задерживая слёз подошли к нему. Пару мгновений они просто смотрели на друг друга со слезами на глазах. После Лили просто набросилась на сына с объятиями.(ёёмаё...я только сейчас поняла,что написан бред, а-ля раньше писала,что воспоминания,а сейчас,что они ничего не помнят,бляяяяяя...но здесь момент стекло,а я такое люблю...так,что...оставлю)
Никто не смог сдержать слёз.
Алиссия уткнулась в грудь мужа и беззвучно зарылала,она сильно волновалась и скучала по дочери.
- Тише,она вернётся. - говорил Фред поглаживая жену по волосам.
- Простите,но,что случилось? - к супругам подошёл Северус.
Так как Алиссия была не в состоянии разговаривать,за неё ответил Фред.
- Наша дочь...исчезла.
Северус побледнел.
- Её зовут Миранда? - спросил он дрожащим голосом.
Тут уже подошли и Лили с Джеймсом и Сириусом.
- Д..да..- уже говорила Алиссия. - Откуда Вы знаете?
- Она спасла мою жизнь..
- Мира...? Н..но как? Она же ребёнок. - дрожащим голосом говорила Алиссия.
- Миранда Уизли? - с небольшим шоком спросил Джеймс-старший.
- Так,что происходит? - уже четко спросили Алиссия и Фред в унисон.
- Она спасла и нам жизнь. Сказала,что нужно уйти из дома,а детей нужно оставить. Мы позвали няню,и Миранда осталась там же. Для безопасности.
- Спасибо,но я ничего не понимаю. - ели сдерживая слезы говорила Алиссия.
- Если верить словам Миссис Грин,это няня,Миранда принесла Гарри в комнату,где была она и Мэри и использовала заглушительные заклинание и заперла дверь. После Он ворвался и использовал "Круциатус" на Миссис Грин,после Миранда её спасла. Но она была вся в крови. - на этих словам все дети и женщины ахнули. - потом в Лорда отлетела Авада Кедавра и всё,после мы вернулись,а Миранда...лежит на полу...после она просто испарилась.
- Мерлин...- развеял тишину голос Джинни.
- Она...она приближается к настоящему времени...- начала расчеты Гермиона. - Первая встреча с Мирой у вас была в каком году? - Гермиона обратилась к Поттерам-старшим.
- В...-Лили задумалась. - В 1975.
- На 46 лет назад. После я так понимаю в 1981,верно?
- Верно.
- Значит прошло 6 лет. После уже ты,Сириус,встретил Миранду в 19...95. Прошло получается 14 лет. А после,Вы, профессор Снейп,прошло 3 года. Думаю она должна появится через...23 года...Этот год.(в моей голове это логично)
- Будем надеяться..- Алисия устало улыбнулась.
- Есть только одна проблема. Если считать чтобы прошел ровно 23 год,она должна появится в мае,этого года,2 мая.
- Надеюсь ты ошибаешься. - Немного улыбнулся Рон.
- Я тоже. - кивнула Гермиона.
Наступило гробовое молчание.
Более убитым выглядел Скорпиус. Это заметила Алисия и подошла к нему и Драко. Скорпиус стоял рядом с отцом.
- Скорпиус,насколько мне известно вы с Мирой были лучшими друзьями. - Скорпиус кивнул. - она ведь тебе больше чем друг,верно?
Драко смотрел на это с грустной улыбкой,как и все остальные присутствующие.
- Она похожа на...на маму. Характером....! - тихо сказал он и подавил слезу,Драко приобнял сына за плечо и грустно улыбнулся,а Алисия присела и обняла его. - Я люблю её...! - тихо сказал Скорпиус,но его услышали все,так как было очень тихо.
- Неожиданно. - послышался хриплый голос девушки,это была...
-----------------------------------------------------------
Сижу и реву. Сижу блин и реву!
Вот честно,момент с вычеслением в моей голове логичен,но не совсем...почти...)
Ваша Мия ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
AdventureДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?