Миранда,Джеймс,Лили,Альбус и Скорпиус выйдя из Большого Зала,аккуратно,чтобы не попасться профессорам и Филчу, вышли из школы и направились к озеру. Как объяснили ребята,которые её первый год учатся в Хогвартсе: "это лучшее место,где можно отдохнуть и расслабиться."
Естественно Миранда доверилась друзьям и вместе с ними отправилась к озеру,хотя сама думала,как бы сбежать от друзей и пойти побродить в запретном лесу одной.***
Джеймс побежал прямо в одежду в воду,Альбус на это закатил глаза и решил побродить по окрестностям.
Лили пыталась образумить брата,чтобы он вылез из воды.
- Джеймс Сириус Поттер! Живо вылези из воды! - кричала она.
Миранда и Скорпиус посмеявшись последовали примеру Альбуса,ходили по берегу озера,близко к воде.
- Лили Полумна Поттер! Отстань от меня...не,го ко мне. Водичка тёплий,прозрачний,вкюсний...
- Ты уже нажрался?! Когда успел?! Так ещё и без меня!
- Я вот не пойму она злится,что её брат бухой или потому что он бухал без неё? - хихикнув спросила Мира у Скорпиуса.
- Думаю, второй вариант. - спокойно,без единой эмоции ответил Скорпиус,это насторожило девушку.
- Всё нормально? Ты какой-то... напряжённый что-ли?
- Да,просто...кхм...почему ты выбрала Гриффендор, а не Слизерин?- Даже и не знаю...просто,я хотела быть в Гриффендоре с самого детства,ты сам это знаешь,мы разговаривали на эту тему,лет шесть назад первый раз,да и после даже когда я уехала не в Хогвартс,а в Колдовстрец,вспомни. Да и я первая, кто начал учебу в 10 лет,а не в 11.
- Я..я понимаю.
Вместо того,чтобы продолжать диалог Миранда просто обняла парня,он в начале удивился этому жесту,но через мгновение тоже обнял девушку.
Миранда почувствовала себя любимой,она тоже полюбила его,всем сердцем. Более не представляла жизни без него,он стал смыслом её жизни,Скорпиус Малфой,её Скорпиус Малфой.Но увы,счастье продлилось не долго и вот в сей темноте,на окраине леса,за деревом Миранда заметила силуэт,толи женский,толи мужской? Это было не понятно,из-за мантии. Или же это платье?
Миранда тут же отпрянула от любимого и достала из кармана мантии свою палочку.
- Мира,что случилось? - озадаченно спросил Скорпиус.
- Там кто-то стоит. - мысленно ответила Миранада,она хорошо владела легилеменцией,потому Малфой мог услышать,что она говорит.
Парень осмотрелся по сторонам и заметил силуэт.
Что было странно так это то,что Миранада не могла попасть в разум этого человека,ибо он был закрыт,ясно,пред ними отличный оклюмент. Но и Мира не промох,и с оклюменцией она превосходно справляется,ибо в старой школе просила учителей отдельно позаниматься с ней(в первых главах порнуху не ждите❤️🔥) легилименцией и оклюменцией.
Вдруг послышался душераздирающий крик Лили,Миранда тут же обратила на неё свой взор,тоже самое сделали и все остальные.
- Хватит! Прошу! Пожалуйста! Хватит. - и вновь этот крик,крик Лили.
Альбус бежал к сестре,но вдруг его откинула куда-то назад и он ударившись сильно об камень потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
AdventureДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?