После этой фразы,Малфой-старший был мягко говоря в огромнейшем шоке.
- Мой внук? С предательницей крови?!
- Эм...Да.
Я решила не реагировать на оскорбления и просто промолчала.
- Как тебя зовут? - вопросительно изогнул бровь Малфой-старший. Я стояла с каминным лицом,а хотя хотелось бы ему врезать. Но я решила,раз начала с прикола,этим же и закончу.
- Миранда Уизли. Чистокровная. 14 лет,еду на 5 курс в Хогвартс. Я из 21 века,2021 года.
Я сделала реверанс и спросила:
- А вас как зовут,о благородный рыцарь? - и тут я поняла,что он в шоке,но не поняла из-за чего. - Ах,да! - я ударила своей рукой об свой лоб. - Люциус Малфой.
- Хм...Я не верю в то,что ты из будущего.
- А я не верю в то,что у тебя есть мозг.
И гордой походкой ушла.
Меня пугал тот факт,что я могу здесь остаться навсегда. Мерлин,что делать? А если...нет! Умерать нельзя. А если мне нужно,что то сделать? Но если да,то что? Никогда не думала,что об этом скажу,но лучше бы я про мозгошмыгов слушала. Я готова травологию и зельеварение сутками слушать,а я эти предметы не люблю,не моё и всё. Вдруг я услышала,что кто-то окликнул меня. Голос был знаком,но при этом я не могла понять кто это. Я обернулась и увидела... Так,я сейчас точно ещё раз в обморок грохнусь. Это..это...
Я увидела Тома Реддла. Молодого и это уж точно перебор!
Я точно во сне. И тут он щелкает пальцами и я падаю. Падаю и не могу пошевилится и уже с закрытыми глазами. Не знаю сколько прошло времени,но последние,что я помню это смех этого говнюка. Открыла глаза я...А где я? Опа ребёнок,опа Лили и Джеймс Поттеры,которые не мои кузен и кузина,а которые их дедушка с бабушкой. Такое печетление, будто я невидима. Я смогла пройти через стену и выйти из дома. Там я заметила другого говнюка - Петтигрю. Он стоял и наблюдал за домом. Так,ладно. Я знаю,что делать! Волшебная палочка с собой. Надеюсь меня не посадят за это. Главное,чтобы Мальчик-который-выжил рос с родителями,а не с этими ужасными магглами. Я спряталась за дерево и попыталась пройти через него,но врезалась. Значит теперь я осизаима и надеюсь видима. Когда я подходила к входной двери дома Поттеров,я заметила,что Петтигрю на меня смотрит. Значит точно видима. После того,как я постучалась мне открыл Поттер-старший,а Гарри,который стоял на полу уже хотел убегать,что было странно,так это то,что была девочка,маленькая девочка на руках у Лили.
- Здравствуй,чем мы можем тебе помочь? - спросил Поттер-старший.
- Я..я заблудилась...- ничего умнее я придумать не успела,но договорить мне не дали,уже вступилась Лили.
- Оу,милая, проходи. - сказала она отдавая,наверное дочь мужу и положив свою руку на моё плечо, провела в дом.
Мы прошли в гостиную,мелкий Гарри бегал по всюду и никто не мог его остановить. Я решила подойти к нему. "Привет" хотя бы сказать.
Как только я подошла этот фурия остановился и посмотрел на меня. Вот это меня удивило,сделал реверанс и убежал. Все дружно рассмеялась.
- Как тебя зовут? - спросила Лили. Я даже не знаю,можно ли мне их называть по имени.
- Я Миранда,Миранда..Уизли. - Перед фамилией я сделала не большую паузу. Уже на имени Поттеры-старшие как то на меня странно посмотрели,будто знают,может то,что было в поезде они запомнили. А на фамилии Лили-старшая вообще закрыла рот ладонью,от шока.
- Я что-то не так сказала? - поинтересовалась я.
- 7 лет назад...В поезде...мы встретили девочку,с таким же именем и фамилией. И...и она была копией тебя. Она рассказала нам,что у нас будет сын и...мы будем вместе. Это часом не ты? -
Она точно уверенна,что это я. Так она и не ошибается.
- Я. Да это я. И раз на то пошло,я не знала,что у вас и дочь будет.
- К сожалению она нам не родная.
- Ч..что? Вы удочерили её? - я у шоки.
- Да,мы решили,что нужно помочь детям,она магглорожденная насколько нам известно.
Улыбка сама собой появилась на моем лице. Они правы. Помогать нужно всегда. Но вдруг я вспомнила про их смерть. Это нужно,нет необходимо исправить. Улыбка исчезла,а вместо неё появилась слеза.
- Хей,что случилось? - ко мне села Лили-старшая,а Джеймс-старший сидел с напуганным лицом.
- Мне страшно! Страшно за вас! Сегодня в Годриковой впадине появится Волан-Де-Морт и он может убить вас. - я уже не смогла сдержать слёз. - Но Гарри,точно останется жив. Его будут называть мальчиком-который-выжил. Вам нужно уйти из дома. С детьми ничего не случится! Я буду с ними,а вы...просто идите прогуляйтесь...
- Но...ты уверенна? Ты точно не Его пересмешник? - спросил Джеймс-старший.
- Нет! Я клянусь! - я показала левое предплечье,а затем и правое на тот случай,если они подумают,что у меня метка на правой руке,но у меня её нет. - Хотите попробуйте легилеменцию(проникновение в разум)
- Не стоит. - отмахнулся Джеймс-старший.
- Ну,шпасибо... наверное.
- "шпасибо"? - усмехнулась Лили-старшая.
- Так оригинальнее.
- Ну да,ну да.
Мы рассмеялась,но я опять вспомнила про Него́.
- Вам нужно уйти,как бы это ужасно не звучало. На ночь! Одну ночь,одну. А иначе...если вы останетесь...Он..Он...Он убьёт вас...!
А ваши дети...будут жить...с..с Дурслями. Они будут морить их голодом,избивать и будут заставлять их в буквальном смысле пахать по дому...!
- Но...Кто будет с детьми?
- Я могу! Хотите попросите няню какую-нибудь. Это очень срочно. Вы можете умереть...Только не просите кого-нибудь из близких,Он может их убить,но на детей заклятие не подействует.
- Позвоним няне и мы уйдём,но ты! Останешься! Для своей же безопасности. - твёрдо сказал Джеймс-старший,этим он мне напомнил моих родителей когда они говорят мне...говорили мне до скольки можно гулять.
- Хорошо. Спасибо вам,огромное спасибо! За то,что поверили. - я обняла Лили-старшая,она сделала тоже самое,после присоеденился и Джеймс-старший. И тут я вспомнила про девочку,которая мирно спала.
- А как зовут вашу дочь? - спросила я.
- Мэри. - одновременно ответили Поттеры-старшие.
После они собрались и когда Гарри стал меня слушаться,а это случилось после 2 минут,я великая няня, Поттеры-старшие ушли. Через минут 20 пришла няня. Миссис Грин. Перед тем,как уйти Джеймс-старший дал мне его мантию,а ля может понадобится. Гарри и Мэри пора было спать. Мэри проснулась и Миссис Грин покормила её смесью(для искусственного кормления,специально для тех,у кого матери не могут кормить грудным молоком.)
*От лица автора.*
После Мэри заснула,а к этому времени Мира покормила и Гарри,после и уложила спать,засыпал он долго,много разговаривал,но всё же когда он уснул в дом постучали, вначале тихо,спокойно,а после начали в буквальном смысле ломится. Это был Он. Лорд Волан-Де-Морт. Мира подскочила и взяв Гарри на руки,побежала к Миссис Грин,сказала ей сидеть тихо и не высовываться. Закрыла дверь заклинанием и наложив заглушающие заклинания пошла на встречу с Ним. Мира стояла на лестнице,так,чтобы её не было видно когда войдут в дом. За дверью Мира услышала "Моё терпение лопнуло,Поттеры!" И дверь открылась. Он начал громить всё,что Ему́ попадалось ему на глаза. И вот Он решил идти на верх,не успел Он дойти до лестницы как в Него́ полетелели множество заклинаний: "остолбеней", "редукто" и многое другое отбить эти заклинания ему было сложно,но вот он отправил в Миру "семпумсемпру"(на теле появляются множество ран, заклинание "Принца-полукровки").
Миранда отлетела,а пока она пыталась встать,Он уже был в комнате,где находились:Миссис Грин,Гарри и...самый слабый человек,из них...Мэри. Он использовал "Круциатус"(запретное заклинание:заклятие боли) на Миссис Грин (полукровка),она истошно кричала,Миранда слышала как плачут Мэри и Гарри,она чувствовала как им страшно. Миранда пыталась встать быстрее,но это получалось с трудом,всё тело болело и истекало кровью,но это её не останавливало. Нет,она не пожалела,что решила помочь,помочь двум маленьким детям,их родителям и женщине,прекрасной женщине,в которой она увидела сходства с её бабушкой,а та была и есть отменной волшебницей,за свою семью она убьёт любого,она убила Беллатрису Лестрейндж,стёрла её в порошек,когда та напала на её младшую дочь,на тётю Миранды,на Джинни Уизли.
И вот Миранда использовала "Экспелиармус"(чтобы отбить палочку у противника) и палочка Лорда отлетела и Миранда поймала её.
- Ты! Безчувственная мразь! Ты не посмеешь убить никого в этом доме! Ты не убьёшь никого,Реддл! - Миранда говорила это с огромной злостью,с холодом,что аж в дрожь бросало.
Но Миранда не знала одного. В доме была Нагайна(змея Волан-Де-Морт).
Змея попыталась пробраться в комнату и почти напала на Мэри,но Миссис Грин вовремя среагировала и использовала заклинания,чтобы змея вначале окаменела,а затем взорвалась.
Вдруг палочка Лорда взлетела и упала прямо ему в руки. Он сразу же отправил Аваду Кедавру(убивающие заклятие,тоже запретное)на Гарри,да так,что никто не успел ничего понять.
Заклинание попало прямо в лоб мальчику,но после отлетело в Волан-Де-Морта и он просто растворился в воздухе.
Когда Миранда это увидела она устало улыбнулась,все было живи,здоровы. За исключением одного,у Гарри остался шрам,но главное все живы.
Через пару минут все услышали голоса,это были Поттер-старшие и кто-то ещё,Миранда потеряла сознание,от большой потери крови. Она слышала как к ней подбежали люди и что-то говорила,но она не могла различить,а после...пустота.
______________________________________
Когда я это писала у меня руки тряслись. Мне хотелось грустный,но хороший конец. Но...это не конец! Я говорила,что не закончу фф пока Миранда не закончит школу и пока она не выйдет замуж и не родит 2 детей! Я не закончу фф! Это только начало!
Ваша Мия ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
AdventureДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?