9 глава

272 20 0
                                    

Прошло 2 месяца с произошедшего.
Все уже свыклись с тем,что Снейп снова профессор в Хогвартсе. Он преподавал ЗОТИ.
Сириус тоже стал преподавателем. Он преподавал маггллведение. Поттеры-старшие были мракоборцами.
Всё шло своим чередом. Но было парочка вопросов,как и почему Миранда очутилась в прошлом? Почему именно этих людей ей дали шанс спасти? Почему именно в этот день? Может ли это повторится? Почему именно Миранда?

***

Распределение..

Первокурсников уже распределили на факультеты и лишь одна девушка «спасая мир» и опаздавши при этом на распределение факультета осталась.

Очередной в Хогвартсе,а для кого-то и первый.
З

автрак.
Для кого-то это лишь завтрак. А для кого-то обретение «второй семьи». И этот кто-то - Миранда Уизли.
Миранда вольяжной походкой вошла в зал,после речи директора МакГонагалл и сев на табурет, Гараций Слизнорт - профессор по зельеварению, надел на её рыживолосую макушку шляпу.

- Очередная,Уизли? Сколько же вас ещё? - раздался голос Шляпы в голове у Миранды.
- Много,Шляп,много. - спокойно,но немного с насмешкой ответила Миранда мысленно.
- Язвишь - начала Распределяющая Шляпа. - Храбрая,целеустремлённая,умная,лениваяяя, м-да...амбициозная..
- Как много я о себе не знала.
- Решительная, немного самовлюблённая...хм..Да даже не немного,а очень. Кого-то ты мне напоминаешь..- продолжала Шляпа говорить в голове у девушки.
- Ух-ты,какая я..
- СЛИЗЕРИН! - уже не мысленно прокричала Шляпа.
Зал разрядился апладисментами.
Миранда с гордо поднятой головой направилась в сторону красного факультета.
- Я же сказала Слизерин! - возразила Шляпа.
- О,я нэ говорыть англыйский,я оставаться где лвыный столь. - с испанским акцентом (или не испанским,не суть)проговорила Миранда.
- Мерлина ради,подойди обратно. - усталым тоном попросила Шляпа.
Миранда подойдя к табуретке,вновь сев,почувствовала,что у неё на голове распределяющая Шляпа.
- Эх... ГРИФФЕНДОР! - тяжело вздохнув произнесла Шляпа.
Стол Гриффендора взорвался аплодисментами,почти все ученики смеялись.
Уизли в препрыжку отправилась к столу своего факультета и села напротив Джеймса,рядом с Лили.
Осмотревшись,Миранда остановила свой взгляд на учениках змеиного факультета. А конкретно на парне - Скорпиусе Малфое, и кузене - Альбусе Поттере,и ели видно улыбнулась.
Проходя взглядом остальных учеников,вновь остановилась на одном из учеников,а точнее ученицы,своей кузине - Роуз Уизли,она учиться на Когтевране и так же ели заметно улыбнулась и ей.

После все ученики и профессора наконец начали трапезу. За столом Гриффендора стоял гул,и нет,разговаривали не все,по крайней мере не так громко,разговаривали всего 3 человека,странно,да? Джеймс, Миранда,Лили и Хьюго о чем то бурно беседовали.

Посмотрев на профессоров,Миранда заметила,что МакГонагалл перекрестилась и что-то прошептала смотря в потолок. Мира мысленно усмехнувшись продолжила трапезу.

Далее ученики отправились по своим гостиным,но не все...

Дочь Фреда УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя