4 глава:две спасённые жизни.

367 23 0
                                    

Миранды. От лица автора*
Миранда очнулась в Министерстве магии,но сама она это не сразу поняла. Она лежала на полу. И вдруг услышав звуки драки и выкрикивание заклинаний,она схватив волшебную палочку и  побежала на звуки.
Она увидела молодых Гарри,Рона,Гермиону, Невилла,Полумну и Джинни. Так же там был Сириус,но моложе,ну как сказать,перед смертью, Беллатриса, Люциус и ещё какие то пожиратели.
Когда она добежала увидела как Люциус говорит Гарри,чтобы тот отдал ему пророчество.
После появился Сириус и ударил Люциуса по лицу. Потом появились другие с Ордена Феникса и помогли справится с Пожирателями Смерти. Миранда тоже пыталась помочь,но хотя она и справлялась очень даже не плохо,она была слаба,после битвы с Волан-Де-Мортом.
И вот Беллатриса увидев,что все заняты,направила палочку на своего кузена,Сириуса и произнесла запретное заклинание,"Авада Кедавра". Мира вовремя среагируя направила на Сириуса "Экспелиармус" и он отдетел и тем самым Аваду в лоб он не получил. Он выжил. Беллу окружили орденовцы и забрали в штаб.
А в это время Люциус направил на Миру "Остолбеней",но Мира отбила это заклинание. После Люциус подошёл ближе.
- Ты?! - с отвращением произнес Люциус.
- Я! - четко и с некой насмешкой сказала Миранда.
- Ты вообще рпстешь? - вопросительно изогнул бровь Малфой-старший.
- Росту,росту. - махнула рукой девушка,а после направив палочку на Люциуса произнесла "остолбиней",тот отлетел,а Мира от усталости закрыла глаза,а когда открыла оказалась свидетельницей разговора Волан-Де-Морта и Северусу Снейпа.
Похоже она снова невидима.
Волан-Де-Морт и Северус говорили про бузинную палочку.
- Пока ты жив,Северус, бузинная палочка не будет подчинятся мне.
- Она верна только Вам, Мой Лорд.
- Ложь. Нагайна,ужин.
После этих слов Нагайна набросилась на Северуса и прокусила ему шею,тем временем за окном стояли Гарри,Рон и Гермиона. После того,как Нагайна укусила Северуса,и она и Волан-Де-Морт исчезли,Миранда подбежала к Северусу.
- Кто ты,дитя? - спросил он.
- Я Миранда Уизли,дочь Фреда и Алисии Уизли,запомните это. Я Вам помогу.
- Но ты ведь сама слаба. Не нужно,мой час пришёл.
- Он придет лет через 30,не меньше,не говорите ерунды.
И вот "Золотая Троица" ворвалась и Гарри подбежал к Северусу,а в этот момент Миранда произнесла нужное заклинание и раны Северуса понемногу заростали. Найдя нужное зелье,залила его в рот Северусу после чего тот пришёл в себя.
- Спасибо. Спасибо тебе огромное. - благодарил Гарри,а Северус пытался отдышаться,ведь он можно сказать только,что побывал на том свете.
- Всегда пожалуйста. - устало улыбнулась Миранда,а после...потеряла сознание.
______________________________________
Знаю,что мало,но по теме. )))

Дочь Фреда УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя