*тем временем у Саламандеров,Поттеров, Уизли и Малфоев.*"после того,как Миранда оказалась в поезде с Мородерами"
Близнецы Саламандеры решив прогуляться пока Миранда спит,ушли искать Розу Уизли,так как они хорошо ладили. После прийдя в купе когда поезд уже подъезжал,вместе с Джеймсом,Альбусом и Лили Поттерами,Розой и Хьюго Уизли,они не обнаружили Миранду,были все вещи:её телефон с наушниками, рюкзак и даже лимонный Липтон,который она обожала и в случае если бы она куда то пошла она его бы не оставила на видном месте. Все сильно перепугались. Найдя учителя по травологии - Невилла Долгопупса,или же как назвали его ученики профессор Долгопупс,они объяснили ситуацию,когда тот узнал,чья она дочь подумал,что Миранда просто шутит,но всё же решил помочь ребятам. Они за 10 минут обошли полностью весь поезд и нигде не нашли Миранду,её даже никто не видел. От этого уже началась паника у всех. Как 14 летняя девушка могла исчезнуть из поезда? Так ещё и который ехал! Подумали,что она трансгрессировала (телепортировалась),но тут же поняли,что это бред. Миранда боится этого,да и не умеет.
Доехав наконец до Хогвартса профессор Долгопупс ушел раньше,ведь учителям нужно появится в Большом зале раньше учеников.
К ребятам подошёл Скорпиус Малфой и спросил про Миранду,так как они хорошо общались,даже были лучшими друзьями. Ему объяснили ситуацию и Скорпиус был мягко говоря в шоке. Но самое странное,что было это то,что Скорпиусу сразу как только он вышел из поезда,его филин принес ему письмо от его деда,в котором был явно не добрый тон,он говорил,что не одобряет отношения с Мирандой и требует,чтобы они расстались. Скорпиус не понимал,что происходит,ведь они с Мирандой были не парой,а лучшими друзьями. И Скорпиус вообще при дедушке не говорил,про Миранду. Откуда он вообще узнал о её существовании оставалось загадкой для всех.
По прибытию в Хогвартс они попросили профессора МакГонагалл написать письмо Фреду и Алисии Уизли,что их дочь пропала. Та быстро согласилась,но сказала,что напишет,но отправит только тогда,если она не появится до ночи.
Вдруг у Поттеров-младших начали появляться картинки в голове,где они...с бабушкой и дедушкой,а так же с родителями. Это было странно. Они отправились с банкета и побежали в астрономическую башню,ведь они все были на разных факультетах.
Были все. И Поттеры,и Уизли,и Саламандеры,и даже Малфой.
Они все написали письма родителям на счёт Лили и Джеймса старших.
Через 15 минут письма были написаны и отправленны. На астрономическую башню прибежали Рокси и Фред-младший Уизли,дети Джорджа и Анджелины Уизли. Они спрашивали где Миранда?! Куда она исчезла?! Все было в панике. Рокси и Фреду всё объяснили,паника ещё больше нарастала. И Рокси написала письмо отцу,зная,что сейчас он вместе с братом. Так как письма долетали быстро,уже через полчаса после прихода Фреда и Рокси,Лили выглянула в окно(если это можно так сказать пхахах) и видела всех,обсолютно всех: Джинни и Гарри Поттеров,Драко Малфоя одного (Астория умерла в 2019🕯️),Рона и Гермиону Уизли,даже Полумну и Рольфа Саламандеров,Джорджа и Анджелину Уизли,и бегущих впереди всех Фреда с Алиссией тоже Уизли. На их лицах читалась паника. Все дети тут же побежали вниз к родителям.
У Алиссии были красные глаза от слёз,она была в большей панике чем остальные,Миранда её первая и единственная дочь,она её любила ,любит и будет любить больше жизни.
Рассказ всю ситуацию,все пришли в ужас. Гарри потерявший родителей на втором году жизни, обрёл их к 40,но при этом в памяти мелькали картинки с ними,это пугало. Больше пугало куда делась Миранда и почему после её пропажи стали происходить странные вещи,будущее менялось.
И вот это уже точно повергло всех в шок,пришло письмо от...некой Мэри Поттер,где она писала про то,что она сестра Гарри,её удочерили и она знает,про Миранду,знает всё.
В письме:
Дорогой,Гарри.
Меня зовут Мэри Поттер. Не могу быть уверенна,что ты знаешь о моём существовании,но объясню в крации. Меня удочерили твои родители,то есть уже как 40 лет и мои. В ту ночь,когда Волан-Де-Морт пробрался в наш дом,к нам пришла девушка...
*Рассказ,что было если не помните прочтите в предыдущей главе,это очень долго писать,простите. Надеюсь на понимание.*(бред сумасшедшего,но ладно)
Написанное письмо повергло в шок всех,у Лили и Розы нарастала истерика.
Будущее меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
PertualanganДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?