И что это было?
Мгновенное засыпание?
Видение?
Чья-то глупая шутка?
Сириус...
Я огляделась и никого не заметила.
Да и кто в такое время будет подшучивать нал кем-то?
Верно, Сириус.
Я откашлялась и..
- Сириус Орион Блэк Третий! Шутка не смешная!
- Но-но! Это не шутка! - а-ля "серьёзным" тоном сказал профессор по маггловедению.
- А что?
- Дежавю - ✨Мээджик✨(думаю по этому понятно,что я имею в виду.)
- То есть?
- Ну когда я учился к нам как раз на пятый курс перешла девушка,тоже Мирабель,вы с ней похожи. И знаешь она была Уизли.
- Была?
- Да. - Сириус глубоко вздохнул. - её убили..
- Когда? - нужно выяснить как можно больше,тем более,когда я смогу поговорить с дедушкой Артуром сегодня вечером это очень важно.
Сириус осмотрелся и сказал:
- В поезде поговорим. - после он как-то грустно улыбаясь ушел.
Стало больше вопросов.
И без того странно,что сработало.
Я хотела попасть в прошлое,дабы помочь Поттерам,Блэку и Снейпу,но я хотела помочь и Люпинам.
С этими мыслями я дошла до подземелья,где меня ждали Слизнорт и Джим.
Постучав я прошла в кабинет.
- Ну что же,будете отмывать котлы. - Улыбаясь сказал Гораций Слизнорт. - и..
- Магия не работает. - продолжила я.
- Вы её заблокировали. - продолжил оленёнок.
- Верно.
- По десять баллов каждому? - с надеждой в глазах спросил Джеймс.
- Увы,нет. - чуть улыбаясь сказал Слизнорт.***
Справились мы за часа 4.
М-да уж..
Джеймс бубнил себе под нос,что-то по типу: Мерлинова подштанники, Панталоны Морганы,чтоб я ещё раз! Та не дай Мерлин!
Я усмехнулась на высказывания кузена. И всё-таки эти четыре часа в поту и,в каких-то только Мерлину известно каких зельях,прошои не зря,чтобы созидать сейчас лицо кузена полное возмущений,можно было бы ещё на часок остаться.
А ведь привыкнуть уже мог, всё-таки не первый раз на отработку отправили.
Сейчас ещё осталось встретиться со Скорпиусом,и будет вообще супер!
Джеймс и Скорпиус недавно..поссорились скажем так.
Устроили дуэль,разгромили класс.
Видите ли я с Поттером меньше общаться стала,всё время с Малфоем провожу.
М-да,а то,что мы на одном факультете и видимся каждый день,по вечерам в гостиной до ночи сидим,это ничего.Так,возвращаемся к Мирабель.
Как я узнала,как её зовут и,что она Уизли..была..***
Мы стоим на платформе и ждём когда прибудет поезд,вместо того,чтобы просто отправиться через камин.
Я буду долго смеяться если по итогу Сириус решил отправится через камин,и мы так и не поговорим.
А нет,смеяться я не буду.
Сириус уже поднялся по ступенькам,дабы попасть на платформ. Он шел как-то задумчиво, засунув руки в карманы брюк.
Хмурый он какой-то.
Я подошла к нему.
- Что-то случилось? - спросила я,подойдя к Блэку.
- Всё в порядке. - сказал он и послышался гудок экспресса. - пойдём?
Я кивнула,а после мы направились к двери одного из вагонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
AdventureДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?