15 глава: Merry Christmas,boys and girls

261 12 4
                                    

- Едааааааа! - радостно воскликнула Миранда войдя в дом и пробежав мимо бабушки и дедушки к столу,пробегай она поспешно чмокнула их в щеки и убежала есть.
- Тебя прям будто не кормили. - чуть усмехнулась Алисия.
- вАбщЕтА - Миранда помахала пальцем говоря мол,нет,ты что ударилась? - нет. Я в поезде ехала хрен - Миранда уже с набитым куском сэндвичем ртом посмотрела на суровый взгляд матери и невинно улыбнувшись поправилась,но перед тем как проходить проглотила кусок этого же сэндвича - у нас хрена нет? Ну и ладно. Так вот. Черт знает сколько мы ехали в поезде,еда там не очень,я не ела. - тут девушка осмотрелась. - Бабуличка,я по тебе так скучала. - и подбежав к Молли Миранда накинулась на бабушку с объятиями.
- Милая,задушишь. - чуть смеясь сказала Молли. - Я тоже скучала.
- Дедушка! - и вот Миранда уже в объятиях Артура. - Во-первых я скучала, во-вторых надо будет потом поговорить, в-третьих я хочу жрааааать. - после сказанного Миранда побежала к столу,ю и села рядом с Джеймсом.
Молли Уизли кричала на детей,чтобы те не ели всё сразу, мол,они же не одни. Фред Уизли,который старший пошел "жаловаться" жене,что на него накричала мать.
Алисия улыбнулась на то,что уже вроде взрослый мужчина уткнулся своей жене в плечо и изображая,что плачет,что-то непонятно говорит.
Похлопав мужа по спине в знак того,что ей "ну прям ооочень его жаль" Лис поцеловала его в макушку и отправила помогать родственникам. С надутыми губками мистер Уизли покинул кухню,куда пришёл ранее,чтобы рассказать какая у него "злая" мама.
Время уже почти десять вечера.
Собрались уже почти все - остались только Малфои,в составе: Нарцисса - мать Драко и бабушка Скорпиуса и Лейтиции,Драко - отец Скорпиуса и Лейтиции,и сын Нарциссы,Скорпиус - в кратции парень Миранды,и Лейтиция - четырехлетняя младшая сестра Скорпиуса.
Уизли-Грейнжеры в составе: Рон Уизли,Гермиона Грейнджер,с которой он к сожалению развелся пару месяцев назад,но к счастью у них сохранились дружеские отношения, Роза Уизли-Грейнджер и её младший брат - Хьюго Уизли-Грейнджер.
И вот в ровно в 22:00 а камине показалась коштановая шевелюра Гермионы,за ней Рон,дальше Роза и последним был Хьюго,который появился в гостиной кувыркнувшись пару раз.
Новопришедшие гости успели только поздороваться,как из камина вновь прибыли гости,но уже Малфои.
Сначала была Нарцисса,на руках держащая Летицию,за ней был Драко,а после и,тот,кого больше всех ждала Миранда - Скорпиус.
Парень тут же оказался в объятиях Миранды.
Фред сглотнул сделав недовольную мину,с Драко было примерно тоже самое. Но оба мужчины получили подзатыльники,один от жены другой от матери,при этом обе женщины смеялись.

Дочь Фреда УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя