7 глава: Кто отправил Миранду в прошлое?

330 17 2
                                    

Миранда не просыпалась уже более 3 суток. 
Алисия отправила Фреда домой,а сама осталась в Хогвартсе с дочерью.
Джеймс, Альбус,Лили,Роза, Хьюго,Рокси, Фред,Лорен, Лисандер и Скорпиус ходили как убитые. Они все сильно волновались за Миранду. Кто-то как за сестру,кто-то как за подругу,а кто-то как за любимого человека.
*Тем временем у родителей*
Гарри,Джинни,Рон, Гермиона, Полумна,Рольф,Джордж, Анжелина,Фред и Драко,решили,что им будет лучше пожить вместе.
Драко арендовал дом и вся компания заехала в него.
Почему такое решение? Потому что им нужно разобраться,в том,что происходит. Как Сириус и Северус живы? Как Лили и Джеймс живы? И кто такая Мэри?
У всех то и дело возникали картинки из прошлого,как видения,где они вместе с Сириусом,Лили, Джеймсом и Северусом.
Пугало это всех. Было страшнее одно,это то,что всё произошло после того,как Миранда исчезла. Неужто она связана со всем происходящим? А если это именно она устроила? В если кто-то отправил её в будущее?
- Если,Миранда сама это всё задумала? - говорила Полумна.
- Она на это не способна. - спокойно отвечал Фред.
- Но...? Она ведь способная волшебница. - возразил Рон.
- Какой бы она не была сильной, это не подвластно даже взрослому волшебнику! Только при помощи... моховика времени. - возразила Гермиона.
- Он был у неё? - спросила Анжелина у Фреда.
- Нет. - коротко ответил Фред.
- Её мог кто-то переместить. Нарошно! - предположил Рольф.
- Возможно. - вдруг всряла в разговор Джинни.
- А если это...Дочь Волан-Де-Морта?  - высказал предположение Гарри.
- Дочь?У него есть дочь? - напуганно спросил Джордж.
- Да, Дельфи. - ответил Драко.
- Какой смысл ей это делать? - спросила Джинни.
- Какой смысл Её Папаше нужно было убивать Гарри? - ответила вопросом на вопрос Гермиона. - Именно! Никакой! Гарри был Его крестражем,Ему это делать было бессмысленно! Так вот и Дельфи пошла в отца.
- Она верно хочет отомстить? - пожала плечами Полумна.
- Возможно. - сказал Драко.
-----------------------------------------------------------
Ведь это правда бессмысленно,Гарри был крестражем и если бы упаси Мерлин у Володи получилось бы убить Поттера,то Лорд потерял бы часть своей силы,а так как из крестражем оставались только: Нагайна и Гарри,Володя был бы слишком слаб. О,какая я умная! Мда...умняшка прям. А я это НЕ знала
Ваша Мия ✨

Дочь Фреда УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя