11:Я.Обсолютно.Спокойна!

221 10 0
                                    

- Что. Ты. Себе. Позволяешь? - грубо спросила я увидев как какая-то шма..девушка моего возраста лезет к МОЕМУ парню. По подбородку пальцем провела. - Вы поебитесь тут ещё!
- Мира,спокойно. - начал успокаивать меня Скорпиус.
- Да,спокойно. Он же не твоя собственность. - сказала,нет пропищала эта самодовольная курица и закатив глаза пальчиком. ПАЛЬЦЕМ! ОДНИМ! В РАСТАПЫРКУ!ВОЛОС ПОПРАВИЛА  КАРЛ!
- Ты мне,мышь дранная,не указывай!
- Ой ой ой. Испугала прям.
- Мерлинова анал,ты страшная. Ты бы ещё побольше губы накачала,а то с конца каридора плохо видно.
- Да как ты смеешь?!
- Что? Я просто указала на факт.
- Миранда, пойдём. Успокойся. - успокоить он меня ещё пытается. Пф! Не дождешься! Я ещё поставлю эту швабру на место! В уборную! Ну там же обычно швабры стоят. Не понимаю,что она от своей семьи отстала что-ли?
- Да ты..Ты! Ты..!
- Я я я! Что? Слушай,а почему ты не в уборной?
- Что я там должна делать? - Сосаться с каким то пуффендуйцем, зай. Ведь сасать это талант! Это так,да это так. Сасать это талант! Тунц тунц.
- Ну ты же швабра,а швабры должны быть в уборной. - опа! Уже красная! Не от стыда это явно. От злости. - Филч обычно не разбрасывает швабры по школе. Ты не потерялась? Тебя проводить?
А хотя. - махнула рукой. - сама дойдешь,руки,ноги есть. А ой. У швабр ног нет. Надо Филча найти,пусть уберет.
Взяв Скорпиуса за руку. Надеюсь ему не больно. А хотя,потерпит.  Мы ушли.
- И что это было?! Кто она?! Если тебе так швабра нужна,я тебе куплю,ну не проси ты у пуффендуйцев,это фу кака. - кстаааати забыла сказать,уюя тут такое узнала! Такое...ладно потом.
- Миранда. - он вздохнул. Вдох,сдох. А ой...не,выдох,поскрес. - Эта,как ты выразилась,швабра ко мне лезет ещё с третьего курса. Я сам разберусь.
- Не,не,не! Имя ты этой недолекой сказать можешь?
- Так-с она говорила,что её зовут Лорен,но я могу звать её замуж..
- Замуж ты можешь звать только меня!
- Разумеется.
- С какого она факультета?
- С Когтеврана.
- Удивительно. А я думала с Пуффендуя.
- Да ладно тебе, успокойся. - Скорпиус обнял меня,на что я резко,но не сильно оттолкнула его.
- Увижу с этой инфузорией!
За себя не ручаюсь!
- Понял,понял. - с улыбкой говорил парень. - Успокойся уже.
- Я. Обсолютно. Спокойна!

Мелка, бессмысленно,но мне почему то нравится.
Последующие главы будут гораздо длиннее...НЕ ОБЕЩАЮ,НО ПОСТОРАЮСЬ!
Идей всё равно мало,но тк сейчас я в школу не хожу,потому щтА в школе мне становится плохо и меня забирают домой и мама сказала. Я цитирую:
Зачем мне тебя отвозить в школу,а потом через час забирать?

Я вот на этот вопрос ответить не смогла. Но в школу пошла,просидела 2 урока и ушла🤘😌
В этот же день мне делали очередную капельницу и я чуть не потеряла сознание 🤘😌
Нахрен я это написала?
На этот вопрос я тоже ответить не могу.
И ещё мне пришла идея писать даты когда я написала эту главу,ну и следующие.

Ваша Mia_Robenson

22.10.2021(но выйдет позже)

Дочь Фреда УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя