Это была Миранда,она лежала на полу,в углу астрономической башни.
Миранда была вся в крови и ранах,уставшая,но живая и это главное.
- Ну,что,как говорится, здравствуй,мама,вот и я.
Тяжело дыша она попыталась встать,но тщетно,она упала.
Как только она упала к ней пулей подбежал Скорпиус и обнял. Миранда взаимно обняла его.
Скорпиус уже не сдерживал слёз счастья,да и Миранда не была без эмоций.
Фред и Алисия почти сразу подбежали к дочери. Но они не торопились обнять её,они уступили место Скорпиусу.
- Он сейчас отойдет. Он сейчас отойдет. Он сейчас отойдет. - тихо повторял Фред.
Вдруг к нему подошла Джинни и сказала:
- Спокойно,попаш,смирись.
- Джинн,отстань. Смотри вон,Лорен с Лили как мило общаются.
Джинни резко обернулась.
А Джордж усмехнулся.
- А ты,что ржёшь? Вот,что ты ржёшь,а? - говорил Фред подходя к брату. - на дочь свою посмотри тоже. С Лисандером.
Рольф подавил смешок.
- Это твои сыновья! - воскликнули ревниво близнецы Уизли.
Драко просто стоял и держась за переносицу пальцами,беззвучно смеялся.
- А ты,что смеёшься? Ты посмотри на этих голубков! Не ну...твой сын...и Моя дочь..ну...КАК?! Уизли и Малфой?! - Фред никак не мог угомониться.
Он нервно ходил из стороны в сторону и что-то бормотал. После получил подзатыльник от жены.
- Да,дорогая. Что-то случилось? - наигранно удивился Фред.
Уже смеялись все. Даже Миранда.
Но встать она так и не смогла.
- Скорпиус..- начала Миранда.
- Да?
- Это взаимно..
У Скорпиуса пропал дар речи. А Алисии пришлось останавливать мужа.
- Так...кхм,кхм..Я Ларисочка Гузеева и вы - Лили обвела всех присутствующих взглядом.
- Вы в программе давай поженимся. - подошел Рокси к кузине и тут Альбус подхватил и подошёл к ним.
- Согласны ли Вы,Скорпиус Малфой стать мужем Миранды Уизли? - сказал Ал, Скорпиус промолчал,лицо его было полным шока.
- Да,говорите? - подошёл Джеймс. - да,говорите!
- Согласна ли Вы,Миранда Уизли,стать женой Скорпиуса Малфоя? - это уже была Роза.
- Вы тоже согласны? - и Хьюго подошёл.
- Вы тоже согласны! - в унисон сказали близнецы Скомандеры.
- Объявляем вас мужем и женой. - в унисон сказали Рокси и Фред-младший.
- Слушайте,я сейчас не в состоянии прикалываться. У меня болит всё.
Скорпиус взял Миранду на руки,после услышанного. В этот момент Фреда держала не только Алисия,ещё и Джордж. При этом второй в тоже время культурно скачать,ржал как лошадь,ай нет,конь. Он же всё так мужЧина.
Миранда просто чмокнула Скорпиуса в щеку,а Алисии теперь держать двух,тут подбежал Гарри. И с выкриками "они ещё дети!" Алисия вышвырнула из башни мужа и по всей видимости будущего свата.(отец мужа дочери)
Гермиона,Джинни,Полумна, Анжелина и Лили-старшая смеялись громче всех. Рон,Джордж,Рольф, Сириус,Джеймс и Северус тоже сильно смеялись,а Гарри смеясь помогал держать Драко.
А младшая часть спорили кто будет крестным.
А Миранда уже тихо сопела на руках у парня,обведя его шею руками. Скорпиус это заметил ,и сказал:
- Она уснула.
- А теперь всем ротик на замочек и по гостиным! - скомандовал Гермиона.
- А ты,Скорпиус, пожалуйста,отнеси Миру в больничное крыло,хотя нет,подожди,я с тобой пойду. - сказала Алисия.
Все разошлись. Дети по гостиным,взрослые пошли к директору,дабы понять какого дракла только что произошло. А профессор Снейп пошел шокировать учеников,тем,что он живой. Это ему не удалось,время было уже час ночи,но за то,Филч упал в обморок при виде живого профессора по зельеварению.
______________________________________Всем удачи,а это только начало.
И в принципе если читать таким тоном,как читаю я,то это очень угарно. А как я читаю,я описать не могу.
А-ля серьёзно,но при этом не серьёзно. Вай как я хорошо обьясняяяяю...по лучше чем моя старая историчка(на секундочку,она объясняла шедеврально)
Ваша Мия ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
AdventureДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?